|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2012, 16:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 м51 туринг 98г | мерзну на 36!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здрасте уважаемые бмв-шники) у меня такая проблема:замерзаю на своей е36!на улице -25 сама машинка греется быстро.стрелка температуры стоит на 12 часов!но в машине дубак))дует чуть -чуть летним! подскажите что-нибудь!мож это у всех е36 так?не знаю уже! машина без кондея!уровень тосола нормальный! |
|
06.02.2012, 14:28 | #3 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Да на этом форуме так. Помочь не помогут а запинать запросто. 1. Возможно клапана печки не работают. Они находятся в подкапотном пространстве, с водительской стороны. Варианты а) купить б/у предваоительно прозвонив у электрика б) убрать внутренности 2. Засорен радиатор печки (отопителя салона) Варианты, а) заменить на новый б) промыть старый (находится под приборнолй панелью, говорят снять поставить -гемморой) в) попробовать помыть подсоеденив шланги к клапанам печки из-под капота. 3. Обязательно проверить фильтр салона. Если безкондейная то их два, нахлдятся в отсеке где и моторчик стеклоочистителей. 4. Возможно заедают заслонки управляющие потоками воздуха, находятся под приборной панелью (сам не лазил ничего подробнее за них на скажу) |
|
06.02.2012, 14:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Из того что было у меня: 1) 3 года назад менял радиатор, не весь воздух выгнали и была такая же фигня (дуло ели теплым,газую дует гарячим), потом сделали и все гуд; 2) 2 года назад текла сливная пробка радиатора (не всегда, а я не знал), дуло ели теплым, проверяю уровень, а бачек почти пустой, доливал и все гуд. Потом поменял пробку; 3) сейчас течет радиатор по завальцовке на холодную, прогревается и не течет, так вот переодически уходит жидкость, начинает дуть холодным, доливаю и все гуд P.s. Радиатор буду менять. Может поможет. |
|
06.02.2012, 15:31 | #5 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
В Вашем пункте 1 следовало бы написать вместо "а" и "б" всего один пункт - снять и отремонтировать старые клапана. Они, клапана, бывают закисают, или же манжетки резиновые отрываются и закупоривают каналы и жидкость не проходит, от того и холодно. Если у автора темы в систему действительно, как он пишет, залит тосол, то следует немедленно слить эту гадость и заправить нормальный антифриз. Зачастую гибель резиновых манжетов клапанов происходит по вине тосола. Незнаю, есть ли на 36-ой модели в клапанах доп.помпа? Если есть, то моторчик может не работать, здесь достаточно снять старые, истёртые щётки и поменять на новые. А если "выпотрошить" клапана, то летом появится на форуме тема примерно такого содержания: "Помогите, очень жакое ездить." Отсюда следует, что внутренности из клапанов нельзя вытаскивать, а надо их ремонтировать. | |
|
06.02.2012, 15:33 | #6 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
|