Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Метки ВМТ не совпадают!? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/metki-vmt-ne-sovpadayut-16952/)

Валентин 5 28.12.2011 13:46

Метки ВМТ не совпадают!?
 
Должны ли совпадать метки ВМТ демпфера крутильных колебаний при фиксации маховика спец приспособой!?
У меня при фиксации маховика метка на демпфере гдето под датчиком коленвала.

викторниколаевич 28.12.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Валентин 5 (Сообщение 161941)
Должны ли совпадать

Конечно должны...для того и сделана дыра в маховике,чтоб колено в вмт фиксировать

Валентин 5 28.12.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 161949)
Конечно должны...для того и сделана дыра в маховике,чтоб колено в вмт фиксировать

точно ? т е я езжу с поздним зажиганием грудусов на 20

Utroff 28.12.2011 14:48

Не совсем понятно какой двигатель!? и что именно не совпадает риска на шкиве с отливом на движке??

Валентин 5 28.12.2011 14:53

да именно так при фиксации моховика! двигатель М50Б25 с ваносом машина Е34

Utroff 28.12.2011 15:05

тут есть процедура
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Валентин 5 28.12.2011 15:30

спс
пойду смотреть

Slawa 28.12.2011 17:03

Посмотри внимательно, метка на маховике бывает с внутренней стороны, за зубчатым венцом. Попадались такие маховики с отметкой снаружи и внутри.
Как вариант может мах поставили от 2.5 с бошем. Я себе ставил на м50 с бошем от м52(он на 800г легче), ориентировал его по пролысине, метки естественно не совпадают.

Валентин 5 28.12.2011 17:17

У меня метка с внутренней стороны! т е он у меня с М52???
двигателль у меня М50Б25ТУ

Slawa 28.12.2011 21:45

Прикольно, в 520-й м50в25, да еще и ТУ.:shock:
В коленвале точно в дырку нужную попадаешь? Колено не крутится после фиксации? Выкрути свечу в 1-м цилиндре и вставь длинную отвертку или еще что-нить и проверь ВМТ. А шкив у тебя точно не 52-й, там метка снаружи.

Валентин 5 28.12.2011 22:28

да именно так! свечу выкручивал вмт примерно совпадает с дыркой в маховике точно сказать не могу смотрел на глаз вечером! демпфер не знаю какой, поэто му и спросил!
Проблема в том что белые свечи! Вычитал то они белые в двух случаях! Либо бедная смесь что исключено т к боролся с ней с сентября! Уже и форсунки новые стоят! Решил посмотреть зажигание т е посмотреть метки ВМТ , при сравнении оказалось что при фиксации маховика ВМТ на демпфере не доходит до риски на ДВС!

викторниколаевич 29.12.2011 09:05

Цитата:

Сообщение от Валентин 5 (Сообщение 162009)
Проблема в том что белые свечи!

Окромя белых свечей есть ещё проблемы-расход,машин не едет и тд ?

Валентин 5 30.12.2011 16:13

расход 11 л , и подтупывающий мотор.

владимир51 30.12.2011 20:52

На м21 похожая ситуация была. Плохо затянули болт на демпфере, и его подразбило в посадочном месте. Сначало стук был, выяснили причину, затянули от души, а при регулировке момента впрыска получилась такая-же проблема-несовпадение. Грешили на сам демпфер (типа провернуло по резине), но методом тыка выяснилось что немного разбило посадочное место. Выставили зажигание тупо по фиксатору маховика и все. Распредвал все равно выставляется по фиксатору. Раз метки не совпали, хрен с ними, устанавливай ГРМ по фиксаторам и на метки шкива не смотри.:thumbup:

Валентин 5 31.12.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 162346)
На м21 похожая ситуация была. Плохо затянули болт на демпфере, и его подразбило в посадочном месте. Сначало стук был, выяснили причину, затянули от души, а при регулировке момента впрыска получилась такая-же проблема-несовпадение. Грешили на сам демпфер (типа провернуло по резине), но методом тыка выяснилось что немного разбило посадочное место. Выставили зажигание тупо по фиксатору маховика и все. Распредвал все равно выставляется по фиксатору. Раз метки не совпали, хрен с ними, устанавливай ГРМ по фиксаторам и на метки шкива не смотри.:thumbup:

так же было и у меня! я еще раньше болт затянул и забыл об этом! а вчера когда отпустили болт оказалось что демпфер прилично болтается! в итоге я все равно снял демпфер его номер заканчивается на ,,,550 и поставил какой должен быть ,,,620, плюс шпонку поменял, затянули все стало совпадать)))
про динамику сказать пока сложно но расход литры в час без потребителей снизился с 1,0л до 0,8 литра в час! при включеном ближнем свете, 1,1 и 0,9 соответственно!!!

владимир51 01.01.2012 07:10

Цитата:

Сообщение от Валентин 5 (Сообщение 162442)
так же было и у меня! я еще раньше болт затянул и забыл об этом! а вчера когда отпустили болт оказалось что демпфер прилично болтается! в итоге я все равно снял демпфер его номер заканчивается на ,,,550 и поставил какой должен быть ,,,620, плюс шпонку поменял, затянули все стало совпадать)))
про динамику сказать пока сложно но расход литры в час без потребителей снизился с 1,0л до 0,8 литра в час! при включеном ближнем свете, 1,1 и 0,9 соответственно!!!

Давй не будем про расход, это хрень. Но победа над неисправностью-это похоже на закрытие темы. Победа?

Валентин 5 02.01.2012 20:40

да это победа! всем спасибо! метки должны совпадать! beerbeerbeer

андрей085 03.01.2012 00:04

на маховике две метки (1-ая метка ремонтная) она не доходит до ВМТ где-то градусов 20 а 2-ая ВМТ. если у тебя демфер раздолбаный то смотри по шкиву и отливу!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)