![]() |
Методика проверки датчика расхода воздуха Уважаемые, кто подскажет как правильно проверить ДРВ, я имею ввиду не просто на исправность, а на верность его показаний. Вопрос возник после проверки двух собершенно одинаковых машин, но на ХХ показания значительно различались( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает. Сушествует, к примеру, какая-нибудь таблица в которой были-бы данные по двигателям, скорости, оборотам и т.д.?????? |
Надо пересмотреть TIS.Например,для авто группы VW-Audi есть информация с цифрами сколько при каких оборотах. |
На разных авто проверяют по разному, на ГАЗе сравнивают показания ДМРВ с заведомо исправным, и если при 4200-4700 об.мин. показывает меньше 80-90 кг/час, датчик не исправен. На ВАЗах замеряют напряжение покоя, снимают датчик ставят на него заглушки и смотрят, если показывает больше 0.996-1.01в то датчик в помойку. Некоторые рекомендуют этот метод применять и на BMW, и отбраковывать датчики с показаниями больше 1в. Цитата:
|
Сейчас пробовал смотреть инфо в TIS 12_2007 для E39.Причина выявляется по ошибке а проверка выполняется DIS-ом.И недано никаких цифр.Стало итересно.Попробую поискать в более ранних версиях TIS-а.Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную? |
Цитата:
|
Цитата:
Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет:mad: - только по массе на ХХ и коррекциям... |
Цитата:
|
Цитата:
Я в одном каком-то справочнике нашёл по одному двигателю и то только на ХХ, но данные очень смушают (9-12 кг/ч) нифига себе границы почти 30% разница. |
в общем эти значения для каждого двигателя свои... многое от объема зависит. |
Здравствуйте, у меня тоже вопрос про дмрв, какое напряжение должно быть на проводах? е38 98г. двигатель м62, дмрв бошь, у него круглый разъем, выходит четыре провода, два толстых это плюс и масса, и два тонких с одного выходить +0.14в при включенном зажигание, с другого 0.0в, я не понимаю это правильно или нет? |
Если моторы одинаковые, то тупо тапка в пол и смотришь показания, стремно поначалу мотор на отсечке, но ничего, на большим расходе разница сразу заметна. Вобще неплохо бывает на фильтр глянуть сначала. |
меня тоже интересовал этот вопрос,нигде ничего конкретного не нашол,решил поэксперементировать(мозги сименс).Гдето вычитал что показания расходомера на хх от 10 до 22 кг/час.Перемерил несколько расходомеров(новые и бу,родные и заменители + волговский до кучи)Вот чё получилось.С отключенными лямбдами разброс был от 14 до 24 кг/ч.Болше 22 мозги выдавали ошибку.Пробовал уменьшать(с помощью небольшой доработки)до 8 кг/ч,меньше 10-ошибка.С подключенными лямбдами чифра примерно одиннаковая 13 кг/ч.Получается что мозг регулирует СО за счёт коректировки расходомера(могу ошибатся).Тогда расход 13 кг/ч может быть неверный(зависит от состояния лямбд).И ещё,на расходомерах с расходом больше 20 кг/ч (без лямбд) при подключении лямбд вылазила ошибка что то типа не хватает предела регулировки по лямбдам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:10. |
Форум BMW (БМВ)