Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

миф или нет?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 12:23 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Уточни какую модель имеешь ввиду.

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать так же если приварить что-то надо
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 21.03.2013 в 12:24.
Penguin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:30 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён
Я это и имел ввиду

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS )))
Это тоже знаю Но, видимо, не всегда так происходит

Тоже музыку слушал до полной усадки - не отвязалось

По поводу того, что на ходу - видимо не отвязывается из-за того, что авто заведено и ток, вроде как, есть Но это грозит другими последствиями, как написали выше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)