| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | ||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так! При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён ![]() Цитата:
)))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 21.03.2013 в 12:24. | ||
| | |
| | #2 | ||
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Цитата:
Но, видимо, не всегда так происходит![]() Тоже музыку слушал до полной усадки - не отвязалось ![]() По поводу того, что на ходу - видимо не отвязывается из-за того, что авто заведено и ток, вроде как, есть ![]() ![]() Но это грозит другими последствиями, как написали выше | ||
| | |