|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2009, 09:45 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни. Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить... Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять? |
|
26.09.2009, 10:34 | #22 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
калёный ключ и труба. другого варианта нет. не слышал ни разу чтоб корпуса ломались.
|
|
26.09.2009, 16:50 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | bumer0611, как всегда, просто и по делу, спасибо, пойду трубу искать. Правда сейчас проблеммы с этим, после того как по городу прошолся металлоломный бум, ни одной железки не осталось, даже на свалках всё подмели! |
|
26.09.2009, 16:55 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Вот ещё что, ключа калёного я нигде не видел, где брать не знаю. Использую высокую головку от болта, её реально закалить, или там специальный сорт стали нужен?
|
|
26.09.2009, 23:46 | #25 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Не, обычная головка пойдёт. Эт я по своей сказал, у меня какой то добрый мастер вколхозил пробку под шестигранник. Взял стальной какой то, так он мигом стал спиралькой. Приобрёл калёный-открутил с диким треском. Главное вороток помощьнее и без фанатизма, не упираться ногами в ключ и не стучать молотком. |
|
27.09.2009, 00:24 | #26 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty | Цитата:
...аналог WD-40, только с намного более густой консистенцией, чище фракцией в пять раз эффективнее и не такой вонючий Или как вариант вот это... Продукция Liqui Moly. Важно вечером побрызгать как следует и не торопиться, а уже на следующий день попробывать пробку провернуть. В любом случае хуже не станет, а химия на край ещё в хозяйстве пригодится, тк очень качественная. WD - 40 не дает таких результатов, как эти две "волшебные" жидкости. Проверенно на личном опыте. Удачи . | |
|
27.09.2009, 20:38 | #27 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
эти средства хороши бесспорно в случае когда закисает или ржавеет резьба где то на ходовке, тут только хорошее усилие и никакой альтернативы. ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус.
Последний раз редактировалось bumer0611; 27.09.2009 в 20:38. |
|
29.09.2009, 20:39 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Всем спасибо, всё попробую, трубу уже нашёп, отпилил от батареи, заботливо оставленной какими-то сантехниками прям около дома . Сейчас приболел немного, как только поправлюсь приступлю и сразу отпишусь что да как! |
|
11.10.2009, 21:11 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Всем привет! Спасибо за советы! Всё сделал: поменял масло и в коробке и в картере заднего моста. Пробка КПП, при помощи трубы, открутилась достаточно легко, так что среди всех предложенных вариантов пруба однозначно рулит (против лома, как говорится )! Кстати bumer0611 прав оказался, резьба у пробок КПП реально слегка на конус, его почти не видно, но засчёт этого конуса она и затягивается, если бы его не было, пробка, при затяжке прошла бы насквозь и потерялась бы внутри КПП! (и откуда он всё знает? ) С картером проблемм вроде не было, одно только удивило: В КПП масла около 1.5-1.6 л, а в картере дифференциала, который с виду меньше гораздо около 2л. Поэтому масла на него у меня немного не хватило, и пришлось вернуть ему около 300 грамм отработки... Но я надеюсь это ничего страшного, она вроде не чёрная, только вязкость реально меньше чем у нового... После замены динамика улучшилась немного, и идёт как-то легче, хотя это всё субъективно. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds | Олег 21 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 14.10.2013 08:31 |
БМВ Х5 с МКПП | Hogosha | Выбираем БМВ | 43 | 07.08.2012 09:42 |
МКПП и ГУР | MaRsHel | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 23.07.2012 13:52 |
Комплект перехода с АКПП на мкпп BMW 520i E34 M50 | Roversaler | Продажа запчастей BMW | 0 | 06.03.2012 00:16 |
316 Не держится ручка МКПП | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.03.2010 19:42 |