:help: Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни. Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить... Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять? |
калёный ключ и труба. другого варианта нет. не слышал ни разу чтоб корпуса ломались. |
bumer0611, как всегда, просто и по делу, спасибо, пойду трубу искать. Правда сейчас проблеммы с этим, после того как по городу прошолся металлоломный бум, ни одной железки не осталось, даже на свалках всё подмели! :smile: |
Вот ещё что, ключа калёного я нигде не видел, где брать не знаю. Использую высокую головку от болта, её реально закалить, или там специальный сорт стали нужен? |
Не, обычная головка пойдёт. Эт я по своей сказал, у меня какой то добрый мастер вколхозил пробку под шестигранник. Взял стальной какой то, так он мигом стал спиралькой. Приобрёл калёный-открутил с диким треском. Главное вороток помощьнее и без фанатизма, не упираться ногами в ключ и не стучать молотком. |
Цитата:
...аналог WD-40, только с намного более густой консистенцией, чище фракцией в пять раз эффективнее и не такой вонючий :smile: Или как вариант вот это... Продукция Liqui Moly. Важно вечером побрызгать как следует и не торопиться, а уже на следующий день попробывать пробку провернуть. В любом случае хуже не станет, а химия на край ещё в хозяйстве пригодится, тк очень качественная. WD - 40 не дает таких результатов, как эти две "волшебные" жидкости. Проверенно на личном опыте. Удачи :thumbup:. |
эти средства хороши бесспорно в случае когда закисает или ржавеет резьба где то на ходовке, тут только хорошее усилие и никакой альтернативы. ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус. |
Цитата:
|
Всем спасибо, всё попробую, трубу уже нашёп, отпилил от батареи, заботливо оставленной какими-то сантехниками прям около дома :smile:. Сейчас приболел немного, как только поправлюсь приступлю и сразу отпишусь что да как! :wave: |
Всем привет! Спасибо за советы! beer Всё сделал: поменял масло и в коробке и в картере заднего моста. Пробка КПП, при помощи трубы, открутилась достаточно легко, так что среди всех предложенных вариантов пруба однозначно рулит (против лома, как говорится :biggrin:)! Кстати bumer0611 прав оказался, резьба у пробок КПП реально слегка на конус, его почти не видно, но засчёт этого конуса она и затягивается, если бы его не было, пробка, при затяжке прошла бы насквозь и потерялась бы внутри КПП! :wink: (и откуда он всё знает? :shock:) С картером проблемм вроде не было, одно только удивило: В КПП масла около 1.5-1.6 л, а в картере дифференциала, который с виду меньше гораздо около 2л. Поэтому масла на него у меня немного не хватило, и пришлось вернуть ему около 300 грамм отработки... Но я надеюсь это ничего страшного, она вроде не чёрная, только вязкость реально меньше чем у нового... После замены динамика улучшилась немного, и идёт как-то легче, хотя это всё субъективно. :wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)