Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   МКПП e34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2726)

lexx5000 26.09.2009 09:45

:help: Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни.
Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить...
Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять?

bumer0611 26.09.2009 10:34

калёный ключ и труба. другого варианта нет. не слышал ни разу чтоб корпуса ломались.

lexx5000 26.09.2009 16:50

bumer0611, как всегда, просто и по делу, спасибо, пойду трубу искать. Правда сейчас проблеммы с этим, после того как по городу прошолся металлоломный бум, ни одной железки не осталось, даже на свалках всё подмели! :smile:

lexx5000 26.09.2009 16:55

Вот ещё что, ключа калёного я нигде не видел, где брать не знаю. Использую высокую головку от болта, её реально закалить, или там специальный сорт стали нужен?

bumer0611 26.09.2009 23:46

Не, обычная головка пойдёт.
Эт я по своей сказал, у меня какой то добрый мастер вколхозил пробку под шестигранник.
Взял стальной какой то, так он мигом стал спиралькой. Приобрёл калёный-открутил с диким треском.
Главное вороток помощьнее и без фанатизма, не упираться ногами в ключ и не стучать молотком.

five2five 27.09.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от lexx5000 (Сообщение 14325)
:help: Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни.
Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить...
Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять?

Попробуй вот это...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

...аналог WD-40, только с намного более густой консистенцией, чище фракцией в пять раз эффективнее и не такой вонючий :smile:
Или как вариант вот это...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Продукция Liqui Moly.

Важно вечером побрызгать как следует и не торопиться, а уже на следующий день попробывать пробку провернуть. В любом случае хуже не станет, а химия на край ещё в хозяйстве пригодится, тк очень качественная. WD - 40 не дает таких результатов, как эти две "волшебные" жидкости. Проверенно на личном опыте.
Удачи :thumbup:.

bumer0611 27.09.2009 20:38

эти средства хороши бесспорно в случае когда закисает или ржавеет резьба где то на ходовке, тут только хорошее усилие и никакой альтернативы. ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус.

Зуляр 28.09.2009 11:39

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14418)
ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус.

:shock:

lexx5000 29.09.2009 20:39

Всем спасибо, всё попробую, трубу уже нашёп, отпилил от батареи, заботливо оставленной какими-то сантехниками прям около дома :smile:. Сейчас приболел немного, как только поправлюсь приступлю и сразу отпишусь что да как! :wave:

lexx5000 11.10.2009 21:11

Всем привет! Спасибо за советы! beer
Всё сделал: поменял масло и в коробке и в картере заднего моста.
Пробка КПП, при помощи трубы, открутилась достаточно легко, так что среди всех предложенных вариантов пруба однозначно рулит (против лома, как говорится :biggrin:)!
Кстати bumer0611 прав оказался, резьба у пробок КПП реально слегка на конус, его почти не видно, но засчёт этого конуса она и затягивается, если бы его не было, пробка, при затяжке прошла бы насквозь и потерялась бы внутри КПП! :wink: (и откуда он всё знает? :shock:)
С картером проблемм вроде не было, одно только удивило: В КПП масла около 1.5-1.6 л, а в картере дифференциала, который с виду меньше гораздо около 2л. Поэтому масла на него у меня немного не хватило, и пришлось вернуть ему около 300 грамм отработки... Но я надеюсь это ничего страшного, она вроде не чёрная, только вязкость реально меньше чем у нового...
После замены динамика улучшилась немного, и идёт как-то легче, хотя это всё субъективно. :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)