МКПП,Сцепление - что выбрать? я вот решил поменять свою АКПП на МКПП. есть пару вопросов: какую коробку лучше ставить(производитель,модель)? маховик(читал что одномассовый лучше)? сцепление(видел Сакс, с пружинами на диске и без)в чем разница?что лучше? какой редуктор ставить? |
корбка ZF, маховик одномассовый и сцепление с пружинками на ведомом диске ( что без пружинок-то под 2-х массовый маховик) редуктор можно оставить родной( если хороши), или с аналогичной модели с МКПП. |
Цитата:
|
смотри по elcats.ru/bmw там для всех авто есть передаточные числа редукторов. |
на elcats.ru вычислил такой момент, одномассовый маховик стоял на движках М50 в 89-90 году.у меня машина 91 и по elcats.ru там уже только двумассовый маховик и сцепление под него. точно ли подойдет одномассовый маховик на мой двигатель? |
да. с m50 подойдёт, люди меняли на е36 и e34. полностью двухмассовый на одномассовый маховик с короткими болтами, и сцепу с пружинами (для одномассового), в инете много тем по замене, поищи в гугле. вот тут чел заменил _http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=206893 |
а что по поводу коробки?то что надо брать ZF это я уже понял, а какую именно?и редуктор какой? |
коробка 260/5.63 , там не много вариантов на м 50. редуктор I=41:11=3,73. в идеале всё что надо снять с машины-донора, хотя можно покататься и со старым редуктором |
Цитата:
|
редуктор с меньшим передаточным числом будет разгоняться не долго, а быстрее, но передачи будеш менять чаще. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)