![]() |
Много масла В прошлую субботу заменил масло (Castrol SLX 0w30) двигателя (без промывки) на BMW318iA - 2003г. (по паспортным объемам 4,25л), в сервисе залили сразу 4л. Ездил немного в субботу и сегодня, решил проверить уровень, машина стояла 2,5 часа на ровной поверхности - уровень на щупе намного выше MAX, видимо перелили, стоит чуть слить или сработается само? :shock: И вопрос вдогонку, это масло как всесезонка идет, и на летнее время? |
:eek1: Сливать однозначно. Выше уровня как и ниже ездить нельзя НИ В КОЕМ случае!!! Всесезонка - Можешь круглый год ездить на нём. |
хотя вот на другом форуме нашел про щуп: типа бывает такое, что щуп весь в масле - масла же нормально вроде залили, что ж там около литра оставалось посли слива? :shock: вечером ещё раз гляну.. |
надо было вытащить щуп, протереть и потом померять. Это же очевидно |
Дык, оно так и делал :wink: причем несколько раз: протирал-мерил Ладно, на совсем холодном ещё гляну.. |
На совсем холодной надо! если протираешь-меришь-опять выше нормы тогда go сливать |
Отпишись потом плз, что в итоге. интересно :smile: |
мне тут ещё на одном форуме ответили, вот почитай, если интересно: (если пустит без регистрации) |
У меня также, при смене масла, если лить по паспорту, стает выше метки. А еще когда только заведешь и чуть поработает, на несколько секунд загорается низкий уровень масла, потом тухнет (ничего страшного, другой вопрос когдане не тухнет). Я по первости с этой загорающейся на панели желтой масленкой столько надоливал (не смотря на щуп, лишбы она тухла), что потом 2 л. сливать пришлось. А масло хорошее, я на свою тоже его лью через каждые 15 000 не зависимо от времени года и межсервисного пробега на щитке. |
Прогрей мотор,заглуши,подожди пару минут и ТОЛЬКО ПОТОМ смотри уровень!!! Упрощённая выдержка из TISa.:cool: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)