|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ручка акпп / ошибки / не выходит из режима S |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2009, 07:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 | Много вопросов по BMW 540 E34 1995
1) Ручка АКПП – слетает если дёрнуть вверх, сама работает отлично – всмысли никакого люфта всё четко, только вот фиксации нет. Фото приложено. Т.е. как она фиксируется вопрос. 2) Вчера ездил весь день – захотел поставить режим S – не поставилась на ходу, что-то с переключателем (хотя раньше не было), приехал на стоянку – поставил на S – утром прихожу завожу – она и продолжает на S стоять, пробую переключать на A – переключает (пока держу переключатель) а как только отпускаю – возвращается на S. Вопрос как бороться. 3) Ошибки вылетают следующие: самая частая «Kein Bremsliсht» - она больше беспокоит. 4) Счетчик расхода бензина – тот который на компе всегда работал – вот только почему то стал показывать 39,5 л / 100 км (макс), а тот который на приборной панели – в среденем показывает как всегда (где-то около 18). Что могла случиться? На деле с расходом 5) Вряд ли конечно кто не из моего города подскажет – но как лечиться Tomagawk 9010 – который через раз заводиться на автопрогреве, а с ключа заводиться хорошо (с первого раза да же в – 25) |
|
18.12.2009, 11:38 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | evgenbest (18.12.2009) |
18.12.2009, 12:41 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
1.Ручка фиксируется мааленьким болтиком (на фото видно отверствие в рычаге), или как "колхозный" вариант на двухсторонний скотч, что бы можно было снять (не дай бог ковыряться в автомате) 2.Варианта два: или кнопочка подмерзла (у вас там явно не субтропики) отогреется - отойдет, второй вариант - сломалась пластиковая перемычка (хлипкая) на кнопке, аккуратно поддень плоской отверточкой саму нажимную часть и вытащи вверх, увидишь где сломалось, если так то или подклей, а лучше сними нажимную часть с кнопки люка (они заменяемы) а подклееную поставь на люк |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | evgenbest (18.12.2009) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |