|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 09:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E36 | Мольба о помощи
Всех приветствую. Друзья , ищу решение проблемы уже пол года. А проблема вот в чем.имею е36 m50b25 механника. Заводится отлично .обароты норма.но только как машина прогреется и температурная стрелка встает в вертикальное положение машина глохнет и не заводится пока не остынет. Заменил:датчик температуры (оба) Датчик коленвала Датчика распредвала Мозги Отключал и подключал лямду И вообще переберал двигло .кольца вкладыши клапана все новое.валы выставлены правильно. Последний раз редактировалось Lazar9791; 19.03.2016 в 09:52. |
|
19.03.2016, 12:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
__________________ |
|
19.03.2016, 12:27 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Без диагностики искать такого рода проблемы дело тухлое. Впрочем поменяв полмашины возможно найдёшь. Датчики температуры движка дме и щитка разные и электрически не связаны. Я бы для начала проверил и восстановил родную проводку, также подложил досочку под дме, а то они любят тонуть на 36. Ну и проверить резистор и соединение с массой высоковольтных обмоток катушек зажигания, если там что не так, то чудеса любые происходят пока блоки не сдохнут |
|
19.03.2016, 14:38 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|