| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | нет у него щеток. генератор водяного охлаждения, bosch. направте куда копать. знакомые электрики никогда не сталкивались с такими. но высказались насчет избыточной пульсации, типо это могут "шуметь" просаженные диоды, которые надо менять все разом (6 штук). меня ремонт не пугает, снимал генератор, когда цепи менял. регулятор и диоды вроде тоже приобрести не проблема (Cargo), подшипники и втулка пластиковая также не редкость. мне главное - как исключить другие возможные причины. заряд то есть.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| моргает лампа давления масла Е39 | Серега-БМВ530D | Дизель-клуб | 3 | 14.06.2011 15:54 |
| лампа генератора | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.03.2011 08:06 |