![]() |
Цитата:
В инете много ссылок и фотоотчетов по ремонту и разборке водяных генераторов от М62, но в них много ошибочной информации, хотя порядок разборки в принципе понятен. Но вот некоторые нюансы, может кому-то окажутся полезными: 1. пластиковая наружняя крышка, помимо 4-х болтиков под торкс на 25, сидит на эластичном герметике, но снимать её нужно предварительно нагрев феном, так как на отбортовке очень тонкий пластик. Я еще использовал локтайтовский удалитель прокладок – он очень эффективно практически растворил этот герметик. Так что крышку я снял нисколько не повредив её. Все диоды оказались целыми, как я и предполагал. Кстати, крепятся они к мостку не ПАЙКОЙ!!! Их контактные штырки обжаты термоклещами или типа того. Такое соединение гораздо термоустойчивей пайки, может поэтому у многих повторно возникают проблемы с диодами после ремонта. 2. подшипники в оригинале идут koyo 83b218 – передний и 6203rdd- задний. Сейчас 6203rdd снят с производства, ему на смену пришел 6203-2rs. Но в последнее время koyo в продаже не найти, т.к. по словам продавцов поставляют их только оптом по 20 штук. Я поставил nsk. 3. регулятор напряжения bosch тоже снят с производства, я поставил (раз уж купил) Cargo 235460. самое интересное, что на коробочке в которой он пришел написано Bosch group… 4. пластиковая втулка под задний подшипник подходит только Cargo 232294. несмотря на множественные ссылки bosch 1120591103 или cargo 135237 – не ПОДХОДЯТ!!! 5. плюсовые диоды сидят в площадке изолированной не картонкой или еще чем-то (как пишут) а диэлектрической пленкой. Ну и термо паста КПТ8 просто необходима при сборке, т.к. она ВЕЗДЕ. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |
Форум BMW (БМВ)