Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

моргает лампа генератора М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 16:03 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию моргает лампа генератора М62

всем привет! пожалуйста подскажите, сейчас потеплело я перестал пользоваться вебастой. заметил, что после холодного запуска иногда помаргивает (может 1 раз моргнуть, а может и несколько) лампа зарядки. посмотрел по 9-му тесту приборки 13.2-13.6В. АКБ не разряжется. проверил специальным тестером для акб в режиме "проверка на транс. ср-ве", т.е с запуском, включением потребителей и пр. тестер выдал:
напряжение без нагрузки (на ХХ) 14.29В, с нагрузкой 13,9В, но вылезло еще сообщение - избыточная пульсация. что это? при езде генератор не гудит, ремень не проскальзывает. стартер крутит как обычно бодренько. холостые 650 об/мин. при запуске прогретого двигателя, лампа тухнет как обычно и больше не моргает. акб после ночной стоянке выдает 12.5В. клеммы без окислов.
к чему готовиться? регулятор, диоды...
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 16:55 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 17:11 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...
нет у него щеток. генератор водяного охлаждения, bosch. направте куда копать. знакомые электрики никогда не сталкивались с такими. но высказались насчет избыточной пульсации, типо это могут "шуметь" просаженные диоды, которые надо менять все разом (6 штук). меня ремонт не пугает, снимал генератор, когда цепи менял. регулятор и диоды вроде тоже приобрести не проблема (Cargo), подшипники и втулка пластиковая также не редкость. мне главное - как исключить другие возможные причины. заряд то есть.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Покупал себе новый аккум. Продавец сказал, что бы в течении недели подъехал для проверки (ибо гарантия на аккум). Подъехал. Он проверил аккум нагрузочной вилкой и проверил зарядку от генератора. Стрелочным прибором. И очень удивился, что заряд идет пульсирующим (есть такие зарядные устройства для аккумуляторов). Но чтобы на машинах такая зарядка - он этого не встречал. Предположил, что либо хана гене, либо это действительно такая особенность зарядки. Прошло два года - аккум и гена живые!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:34 #5
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Под капотом клемма \прикуривателя/ не откручена? Диоды тогда,втулка - постукивать будет генератор(хотя при разбитой втулке разобьёт обмотку-тоже как вариант) .
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 05:25 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Под капотом клемма \прикуривателя/ не откручена? Диоды тогда,втулка - постукивать будет генератор(хотя при разбитой втулке разобьёт обмотку-тоже как вариант) .
хорошо, клемму проверю, но не думаю, что если даже она откручена, это окажет какое-то влияние. перерыл весь инет, но у всех ясная история - лампа горит постоянно, зарядки нет, гена сдох: разборка, ремонт или замена оправданы, а тут...
сегодня поеду к толковому диагносту.надо разобраться с пульсацией этой. проверять будем осциллографом. обязательно отпишусь по результату.

Последний раз редактировалось romario1974; 11.04.2014 в 05:29.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:15 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 03:14 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.
Но коммент... У тебя есть эталонные данные по "просадке"?? И причем здесь посадка напряжения в момент запуска и характер зарядного тока в момент работающего двигателя??? Это как сравнить "сладкое" и "красное"! У нас на работе есть электромобили... Хочешь, я тебе померяю какой нибудь ток и напряжение? Может, тоже возьмешь в сравнение...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 05:18 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Но коммент... У тебя есть эталонные данные по "просадке"?? И причем здесь посадка напряжения в момент запуска и характер зарядного тока в момент работающего двигателя??? Это как сравнить "сладкое" и "красное"! У нас на работе есть электромобили... Хочешь, я тебе померяю какой нибудь ток и напряжение? Может, тоже возьмешь в сравнение...
ладно, отпишусь после нормальной диагностики
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 07:44 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
ладно, отпишусь после нормальной диагностики
Всем привет. Как и обещал, отписываюсь по своей теме. В общем, проблема найдена и решена. Самим. осциллографом мне так и не удалось проверить. После того как проверил все плюсовые и «массовые» соединения, установил новый гелевый АКБ, но проблема так и не ушла - пришел в выводу, что всё же придется лезть в сам генератор. Заранее заказал подшипники, реле-регулятор и диоды. Но когда уже снял гену, тогда и нашел и причину: ослабла гайка плюсового кабеля. Не та колпачковая наружняя с пластиковым покрытием, а которая на самом генераторе, залитая герметиком. Но раз, думаю, уже снял, то решил провести ревизию, тем более, что обнаружил небольшой люфт подшипников. Да и заодно посмотреть, что там к чему…в общем может кому-то следующая информация окажется полезной:
В инете много ссылок и фотоотчетов по ремонту и разборке водяных генераторов от М62, но в них много ошибочной информации, хотя порядок разборки в принципе понятен. Но вот некоторые нюансы, может кому-то окажутся полезными:
1. пластиковая наружняя крышка, помимо 4-х болтиков под торкс на 25, сидит на эластичном герметике, но снимать её нужно предварительно нагрев феном, так как на отбортовке очень тонкий пластик. Я еще использовал локтайтовский удалитель прокладок – он очень эффективно практически растворил этот герметик. Так что крышку я снял нисколько не повредив её. Все диоды оказались целыми, как я и предполагал. Кстати, крепятся они к мостку не ПАЙКОЙ!!! Их контактные штырки обжаты термоклещами или типа того. Такое соединение гораздо термоустойчивей пайки, может поэтому у многих повторно возникают проблемы с диодами после ремонта.
2. подшипники в оригинале идут koyo 83b218 – передний и 6203rdd- задний. Сейчас 6203rdd снят с производства, ему на смену пришел 6203-2rs. Но в последнее время koyo в продаже не найти, т.к. по словам продавцов поставляют их только оптом по 20 штук. Я поставил nsk.
3. регулятор напряжения bosch тоже снят с производства, я поставил (раз уж купил) Cargo 235460. самое интересное, что на коробочке в которой он пришел написано Bosch group…
4. пластиковая втулка под задний подшипник подходит только Cargo 232294. несмотря на множественные ссылки bosch 1120591103 или cargo 135237 – не ПОДХОДЯТ!!!
5. плюсовые диоды сидят в площадке изолированной не картонкой или еще чем-то (как пишут) а диэлектрической пленкой. Ну и термо паста КПТ8 просто необходима при сборке, т.к. она ВЕЗДЕ.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение:
menzul (14.07.2017), владимир51 (24.02.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моргает лампа давления масла Е39 Серега-БМВ530D Дизель-клуб 3 14.06.2011 15:54
лампа генератора андрей085 Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.03.2011 08:06


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...