Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

мотор м зо,возник спор..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 12:33 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Спор дилетанский.....
Согласен на 1000%. Похожая ситуация -
Покакать в штаны -
ПЛЮС в том, что это можно сделать на ходу, без туалета, не снимая штанов.
Минус.......думайте сами!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:19 #12
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

я смотрю одни умники типа..кто спрашивал про клапана?? и про цилиндры??
вопрос был о колпачках.. и что такое половинятся масловоды?? что-то на м -30,я такого не слышал..
подозреваю,что спецов пока в этом вопросе не было.. а болтать о пустом.. всегда вперёд..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 22:36 #13
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
и что такое половинятся масловоды?? что-то на м -30,я такого не слышал..
Речь идет об осях коромысла,механизм привода клапанов м30 имеет по две полуоси на сторону(впуск-выпуск).
[Только для зарегистрированных...]

Но(!) не демонтировав болты крепления головки блока цилиндров,снять оси коромысла невозможно.(включая возможность,что есть пространство для выхода).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 22:51 #14
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
и что такое половинятся масловоды?? что-то на м -30,я такого не слышал..
Ну услышал Прежде чем затевать такие споры, нужно досканально знать устройство мотора, чтоб в задницу не попасть
А вот нервы побереги, для будущих споров....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 22.09.2010 в 22:52.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:11 #15
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

для особо одарённых болтунов..... сегодня заменили колпачки,БЕЗ СНятия.. головы...,
процесс прошёл нормально... но сделали одну прспособу.. вс ё заняло почти полный день.. щас езжу.. всё по ка в норме..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:17 #16
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

по факту.. колпачкам был пипец..,это мягко сказано.. вот проехал за пару дней 1500 км, давал просраться по полной ,расход масла -0,я доволен!!!!!!!!!!!!!!!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:25 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

kuderski, если здесь одни БОЛТУНЫ, то зачем задаёшь вопросы?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:45 #18
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
вот проехал за пару дней 1500 км, давал просраться по полной ,расход масла -0,я доволен!!!!!!!!!!!!!!!!
Бить в набат еще рано,скептически отношусь к выполненной Вами работе,так как полагаю ,что сальники клапанов были установлены на изношенные направляющие.

Хотя,обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:49 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
по факту.. колпачкам был пипец..,это мягко сказано.. вот проехал за пару дней 1500 км, давал просраться по полной ,расход масла -0,я доволен!!!!!!!!!!!!!!!!
Так нечестно. Пытался выпытать тайны технологий, а теперь хвастает какой-то приспособой.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 18:57 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Приспособа нужна только для рассухаривания, она отличается от стандартной. Мы раньше занимались таким онанизмом, но когда вернулись пара моторов, на тарелках клапанов которых стал отваливаться нагар, по причине того, что масло туда больше не поступало, и эти частички начали попадать и между поршнем и под тарелки клапанов, то мы решили больше этим не заниматься.
1. Нет контроля состояния втулок клапанов.
2. не очищается тарелка клапана.
3. Не правится фаска клапана.
4. Нет возможно дать гарантию на проделанные работы и использованные иатериалы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 25.09.2010 в 18:58.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)