|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2011, 08:03 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Мотор м52ту
Всем привет!Ситуация: сижу грею мотор,жду жену ,15 мин проходит примерно после запуска -вижу пошёл белый дым(ветром из за машины выносит) мотор чуть потряхивать стало.Заглушил,запускаю....пару оборотов стартера и бдык резко так остановка,аха думаю антифриз в цилиндре=поршень упёрся в башку.Машину в гараж,снимаю крышку клапанную,свечи и...в 6-м горшке масло 1-й и 6-й цилиндры в вмт остановились. Перед разборкой проверил уровни антифриза и масла- всё в норме,в масле НЕ видно антифриза и в антифризе нет следов масла.Чешу репу сижу..пол мотора уже разобрано,снимать башку по любому уже или..Какие мысли есть,буду рад советам дельным,тк сам пока в прострации Пробег 240 000 Последний раз редактировалось викторниколаевич; 28.11.2011 в 08:05. |
|
28.11.2011, 12:01 | #3 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Был похожий случай,на таком же моторе..щпилька успокоителя открутилась и попала между блоком и цепью. тоже заклинило мотор.
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
28.11.2011, 12:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
28.11.2011, 17:06 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
28.11.2011, 17:11 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
29.11.2011, 14:24 | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | викторниколаевич, удачного ремонта.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | викторниколаевич (29.11.2011) |
29.11.2011, 16:17 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Дополнительно замени КВКГ, и проверь слив масла из него в щуп. Причина скорее всего в нем, или закоксовался или перемерз если был большой "-" на улице.
|
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | викторниколаевич (29.11.2011) |
29.11.2011, 20:39 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Менял летом,поставил не на штатное место а ,,сколхозил,, шланги заменил и поставил его рядом с воздушным фильтром.Шланг,который идёт на впускной коллектор получился вот U таким .Те он провисает и там скопился конденсат (масло).Когда разбирал всю эту кухню с этого шланга пол стакана масла слилось сначала подумал оттуда масло хапануло в цилиндр...но ! тогда бы двиг заглох,а он белым дымом .А если потом при запуске это масло затянуло через впуск,то его бы в шланге небыло Вощем на квкг я тож грешу...вскрытие покажет.Если из за него значит,я сам себе злобный буратин |
|
29.11.2011, 21:46 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | викторниколаевич, Не торопись снимать голову, разберись откуда масло к цилиндрах, скорее всего из-за замерзшей трубки и клапана . Вчера смотрели Х5, получил клина из-за клапана и т.д. Поменяли клапан с трубками, прожгли сливную трубку на маслощупе и умчался масло их катов и глушаке выжыгать
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | викторниколаевич (30.11.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 30.12.2013 14:49 |
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. | Олькин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.11.2013 01:51 |
е46 мотор н42 роботает в обратку | sedan | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 07.05.2013 16:31 |
Мотор работает громче | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.12.2012 15:55 |
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! | sparco48 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2012 09:38 |