|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2010, 21:13 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | klaus19742000, ты напиши уж? чтоб больше ни у кого вопросов не возникло!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.12.2010, 21:59 | #12 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза Авто: bmw |
Сегодня все сделал.Всего лишь навсего снял защитную крышку с доп.муфты срезал два пластиковых хомутика,держащие провода,не хватало длинны опустить провода в низ.О чудо моторчик легко вышел.Перепресовал крыльчатки на новый моторчик,поставил.Тишина и тепло в машине. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. | Олькин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.11.2013 01:51 |
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |