Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Моя первая машина BMW 525i е34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/moya-pervaya-mashina-bmw-525i-e34-5745/)

Максим_525 23.03.2010 18:10

Моя первая машина BMW 525i е34
 
Всем привет! Я на форуме недавно, но надеюсь на долго! Долго ждал первую машину так как жулю не хотел, и вот свершилось! Под окном стоит бордовая пятерка в 34 кузове! В машинах я пока совсем нешурупаю, поэтому хотелось бы попросить от форумчан советов (только плиз чтоб дошло и до такого чайника как я) что стоит в первую очередь проверить, подправить ну и т.д. Немного истории: БМВ 525 но движек м20 двухлитровый. Она у меня 2 недели только - проверил на сто масло - вобщем слили с движка только 2 литра , разок промыли и свежее залили новое, так что пока не могу сказать кушает его или нет. Сейчас на холостых оч скачет и практически глохнет, хотя когда смотрел перед покупкой обороты держал нормально - попробую сегодня поменять свечи, еще старый хозяин возил на фирменное сто чтоб оформить 2л. движек на 525. Очень надеюсь что особо с ней не вляпался:smile: . Посоветуйте в общем с чего начать с ней знакомство. И тут срочные дела - прошу прощения заранее если теперь раньше апреля на форум не вернусь, но потом однозначно все прочитаю! Заранее спасибо :thumbup:

bum248 26.03.2010 02:24

Мне кажется начать знакомство лучше всего будет с ремня ГРМ , чтобы не попасть на голову в лучшем случае. Удачи!

tom100 26.03.2010 20:42

maio pervoe mashina BMW 528

tom100 26.03.2010 20:43

i ia ochen dovolen:thumbup:

tom100 26.03.2010 20:43

1997 goda

Slitch 26.03.2010 20:47

если мне не изменяет память, то на M20b20 стоит цепочка ГРМ, ее трогать не надо. то что плавают обороты причин тысячи: подсос воздуха(как правило гофра от воздушного фильтра), может провод высоковольтный перебитым быть, может засорится потанциометр(расходомер на фильтре). желательно год машины.

Slitch 26.03.2010 20:48

tom100, прочитайте правила форума в разделе Сделай сам

вова 1951 26.03.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 43503)
если мне не изменяет память, то на M20b20 стоит цепочка ГРМ, ее трогать не надо. то что плавают обороты причин тысячи: подсос воздуха(как правило гофра от воздушного фильтра), может провод высоковольтный перебитым быть, может засорится потанциометр(расходомер на фильтре). желательно год машины.

Нет. Там ремень:wave:

Slitch 26.03.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 43506)
Нет. Там ремень:wave:

ну тогда под замену))) :thumbup:

вова 1951 26.03.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 43508)
ну тогда под замену))) :thumbup:

Правильно! Вместе с натяжником , на нем пробито на 127 или128 зубьев:wave:

A.B.C 26.03.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Максим_525 (Сообщение 42817)
Посоветуйте в общем с чего начать с ней знакомство

Я думаю что начать нужно с литературы на эту тему. Нужно купить книгу по этому дв-лю и внимательно прочитать.

Максим_525 01.04.2010 10:37

Всем спасибо за отклики! Расказываю дальше и отвечаю на вопросы: машинка 1990 года. 525, но родной движек предыдущий хозяин спалил. Вчера поменял свечи и провода - стала ощутимо резвее (в паре цилиндров свечи были уже мертвы), но по прежнему на холостом ходу либо скачат обороты, или если потом успокаивается ненадолго то держит обороты не выше 500, а в книге пишут что где-то 750 (если память не подводит) так что приходиться ногу всегда держать на газу, а если просто сбросить педальку, то раз через раз глохнет - уже не один перекресток пришлось с аварийкой проехать. Книженцию уже прикупил, но пока технические аспекты мне туго даються - первая машина, и до нее с бензинокушающими агрегатами не сталкивался. Сегодня хочу заехать на сто чтоб электрик посмотрел. Какой-то ремешек под капотом скрипит при резком наборе оборотов, друг говорит что это ремень генератора.

Wilhelm 01.04.2010 11:36

Цитата:

Цитата:Сообщение от вова 1951
Нет. Там ремень

ну тогда под замену)))
Не совсем понимаю, как связана замена ремня ГРМ с перепадами в оборотах двигателя..Как я понял - происходила только замена масла и промывка двигателя. При чем тут ремень ГРМ-то??:shock:

Максим_525 06.04.2010 10:06

Всем привет! История продолжается((( Короче заехал я на сто, там мне убрали все подсосы воздуха у дросельной заслонки, перетянули все хомутя, поменяли прокладку у заслонки (бывший хозяин поставил туда вместо нормальной прокладки бумажку от упаковки майонеза :bad: ) ...... а обороты так и скачут - говорит мне мне механник - у меня нет оборудования, езжай на сто бош - сделаеш диагностику и я тебе заменю (ориентировочно пришол к тому что один из датчиков накрылся) - еду я через весь город на сто бош..... расказываю в боксе всю историю тамошниму механику - ну говорит - идем посмотрим что там у тебя.... подходим к машине, открываю капот, завожу....... и что бы вы думали - работает как часы!
спрашивает меня мех. - так в чем проблема, я ему снова расказал, вобщем проехались мы с ним, он сел проехался - все впорядке! Говорит он - я не вижу проблем с движком. Но как только я приехал домой - история повторилась! Теперь даж не знаю куда дальше ехать - толи попробовать снова подъехать туда, или искать что-то еще(((( Пока приучаю себя на светофорах когда начинает выделываться давить одновременно тормоз и подгазовывать. Дружбан прикалывается - смотри все будут думать что погоняться хош - стою, а у нее обороты то падают практически до заглохания, то подскакивают до 1000(((( А у нее еще и прямоток стоит, и рычит чо аж уши закладывает при долгой езде(((

Алла (феликс) 06.04.2010 20:22

Максим_525, привыкай к нормальным выпендрёжам аппарата !Думаю что постепенно разберёшся ,удачи! Практически все через это проходили !beer

FuchS 06.04.2010 22:33

Помой карбклинером клапан ХХ и проверь настройку дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки!

Максим_525 07.04.2010 09:32

Спасибо всем!

-=Alex=- 07.04.2010 15:21

клапан ХХ надо смотреть возможно он глючит.....для проверки сними его потом подключи к нему провода и попроси кого нить включить зажигание - если клапан рабочий ты должен увидеть как внутри него перемычка щескнет и он зажужжит....если такого не происходит очевидно в нем проблема

Максим_525 02.08.2010 11:29

Всем привет! Извините что давно не писал, ну так вот - Вобщем проездил я считайте с месяцев 5 на плавающих холостых и уже даж привык давить газ вместе с тормозом. И буквально пару недель назад заехал на БОШ сервис ... и о чудо!!! :super: теперь все работает как по маслу - холостые держит - ни намека на скачки! Вобщем там не было концевика на хернюшки которая под дросельной заслонкой (сори - непомню как называется) Которая включается когда заслонка закрыта. А в случае чего проверять самому оч просто - просто проверить сопротивление на разъеме под дросельной заслонкой - там три контакта - левый и средний - замкнут когда заслонка закрыта, а средний и правый - когда открыта черезчур - дает отсечку. (прошу прощения за нетехничный язык)

Тиберий 02.08.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от феликс (Сообщение 45292)
привыкай к нормальным выпендрёжам аппарата

Цитата:

Сообщение от феликс (Сообщение 45292)
Практически все через это проходили

Не надо обобщать и за всех говорить.:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)