Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

мозги делает валватроник, помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 15:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию мозги делает валватроник, помогите

помогите советом если кто сталкивался. е90 N46, ошибка висит по валватронику и датчику эксцентрикового вала. поменял датчик за ним и валватроник который естественно обучил после установки. запустил, но ошибка не пропала. единственное перестала на щиток выбивать chek. прозвонил реле, на обрыв проводку, поджал контакты, прочистил и тоже самое. что думать уже не знаю.
D123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:10 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

а как ДМЕ поживает?
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

отдал дме эллектрику. эта уже последняя причина о чём я уже думаю. единственное ещё пользуюсь истой, а та даёт только схемы, а напряжение и сопротивление проводов не даёт. поэтому выкупить дме ли это или ещё что-то либо не могу.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

ещё гонял по тест блоку именно дме. провод на 21 контакте выдаёт почти 5 вольт как и должно быть, всё тест блок окончен. короче я упёрся в дубы
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 13:42 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

возвратная пружина на месте???
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 14:36 #6
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Натяжитель цепи! уже проверено.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 14:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

возвратная пружина на месте, плюс от акком-ра в норме, провотку прозвонил даже лампочкой сегодня. у меня мысль такая, что не может ли сам вал на подшипнике где-нибудь подкусывать. но тогда бы он шумел или развалился как думаете? и мне вот ещё интересно какое напряжение должен давать каждый провод от DME до датчика. и ещё вопрос при замене датчика на новый не надо его колибровать или ещё что-то делать с ним через диагностику?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 14:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

Натяжитель цепи! уже проверено

а как он может влиять на это?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 15:36 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
возвратная пружина на месте, плюс от акком-ра в норме, провотку прозвонил даже лампочкой сегодня. у меня мысль такая, что не может ли сам вал на подшипнике где-нибудь подкусывать. но тогда бы он шумел или развалился как думаете? и мне вот ещё интересно какое напряжение должен давать каждый провод от DME до датчика. и ещё вопрос при замене датчика на новый не надо его колибровать или ещё что-то делать с ним через диагностику?
перепрограмируйте ДМЕ и будет Вам счастье
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 16:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

будем пробовать
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)