Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

мозги делает валватроник, помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 16:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

правда мне всётаки интересно за натяжитель. какое влияние он на это создаёт?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 16:23 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

и всё таки, как натяжитель влияет на всю эту систему? просто интересно очень.

Последний раз редактировалось D123; 04.09.2014 в 16:24.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 20:35 #13
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

С такими симптомами менял моторчик ввт, дпэв, магнитное колесо
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:05 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

и помогло?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:48 #15
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Один хрен туда опять лезть придется))
Мне помогло.(е87 н46б20)

Последний раз редактировалось alvlad; 05.09.2014 в 09:49.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 16:12 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

выпала ошибка 002A5F слишком низкое питание датчика VVT, хотя проверяю мультиметром всё в норме. это каюк DME, или я что-то уже понять не могу?
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 17:17 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

затем выпадают ошибки чётности 02А5В и 02А59. если кто сталкивался подскажите. заранее спасибо

Последний раз редактировалось D123; 08.09.2014 в 17:28.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 12:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

чем дело закончилось то? такие же ошибки. Спасибо
VovanJK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 23:47 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

крякнул DME. снял его, прогрел феном плату. 10 секунд без ошибок работал, а потом перегазовка и снова в аварии. там проверяй по контактам. на одном из них должно выходить 5 вольт, правда не помню на каком. если на исте будешь гонять по тест блоку, то она тебя выведет на него.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)