Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Мозги на бекрень! 0_о (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16702)

Dreamer 15.12.2011 09:20

Мозги на бекрень! 0_о
 
Привет всем.
На форуме недавно.... Всё больше читал. Теперь вот решил узнать авторитетное мнение. Мож здесь хоть кто нить чё нить подскажет.
Воошпем, суть дела такова: месяц назад приобрёл БыМф Е34 М50 VANOS АКПП 92 г.в. Счастью не было предела. Да только вот не долго длилось енто самое счастье.
Перед покупкой загонял на станцию шоб её перетрясли. Ни чего серьёзного не показало. Для пущей верности загнал на диагностику - результат отрицательный, ни одной ошибки. Всё чудесно, всё прекрасно. Но, бывший хозяин меня сразу предупредил, что на холостых в положении "Р", при прогреве по утрам, её не много лихорадит и обороты плавают. Меня тут же на СТО начали успокаивать, что типа если ошибок в мозгах нет, то это скорее всего клапан регулировки холостого хода нуждаеца в чистке. Ну, я, собственно и успокоилсо.
Отъездив неделю я понял, что как бы я не ездил (спокойно или дерзко) расход колеблица в пределах 20-22 литрофф на сотню!!!! И лихорадка ента не прекращалась и на разогретой машине (машину лихорадит в положениях коробки "Р" и "N", в остальных, т.е. при нагрузках на двиг, всё работает нормально). Да ещё с первыми холодами (-20 -22) на отрез отказалась заводица!
По совету друзей заехал на Boschевскую диагностику. Разочарованию не было предела. Приговор был однозначен - "Блок управления впрыском - на свалку!". 0_о Ни каких других ошибок по двигателю не показало.
Я кинулсо искать блок управления по разборам в городе. Искал целенаправленно Siemens MS 40.1 (так сказать по образу и подобию того, что стоит у меня самого). Как оказалось, это не такой уж дефицит, как меня стращали, в 3-4 местах нашёл, подходящие по маркировке, НО! Как и всегда не всё так просто оказалось... На одном из разборов я попросил попробовать поставить их мозги на машину, шо б посмотреть будет ли разница.... К всеобщему удивлению она даже НЕ завелась!!! Аналогичные попытки на 2ух других разборах ни к чему новому не привели! Я начал всматриваца в другие цифарки и букавки на наклейках. Нашёл небольшие расхождения в некоторых цифрах мелким шрифтом и самое главное отличие (не знаю важно это или нет) - у меня на будке наклейка этикетки с маркировками синего цвета, а на тех, что на разборах - белого.
Дык вот! К чему я всё это, вопрос собственно в следующем: 1) почему не завелась даже? 2) на какие обозначения в маркировке мозгов нужно обращать внимание? 3) или вообсче нужно искать точную копию, "клона" с таким же цветом этикетки как и у меня?

Небольшая инфа к теме о плохом заводе на холоде: Заменил свечи на иридиевые - Bosch 7+ : Заменил масло - Aral 5W-40 полусинтетика.
Заранее премного благодарен...

андрей085 15.12.2011 10:21

год какой? стоит у тебя родной имобилайзер? напиши полную инфу по блоку с цыферками со всеми причендалами или лучше сфотай!

Dreamer 15.12.2011 20:14

Год - конец 1992 (10.1992).
Ключ, как мне сказали, у меня не чипованый, так что блока иммобилайзера завязанного именно на мои мозги - нету.
Сфотать теперь только уже завтре. Но как мне кажеца главными являются как раз таки циферки 40.1
Завтра с утра потащу на верёвке её на станцию. Пока будет оттаивать - скатаюсь за температурным датчиком. Стоит он вродь не так уж и дорого, можно буит поэксперементировать. Мож после ентого хоть заводица начнёт по утрам. :facepalm:

kuderski 15.12.2011 21:47

Dreamer,
только родной блок,особенно последние цифры,сам когда то пробовал блоков 5 ,пока не нашёл нужный,и тоже ставил ,вроде всё супер,заводиться,работает без проблемм, а вот расход как и у тебя быд 20 -25 литров.. так ,что ищи родной

Dreamer 15.12.2011 21:50

Не понял...
Т.е. ты хочешь сказать, что возможно у меня стоит не родной блок управления чё ли?:eek:

FuchS 15.12.2011 21:59

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
они просто так не встают - иммобилайзер не дает - надо перешивать

Dreamer 15.12.2011 22:06

Дык я ж и говорю, что нет у меня чиповки. По крайней мере как мне сказали...:shock:
Ну Е39 там уже вместе с мозгами надо и блок иммобилайзера и ключи.... А с блоками от М50 всё должно быть проще.... Надеюсь:piska:
Тот блок, что у тебя в посте на фотке - как раз таки, если не ошибаюсь, с Е39 520...

kuderski 15.12.2011 22:07

Dreamer, возможно и не родной,я когда то на е 32 тогда мой блок умер,поставил другой,всё работало супер!! но расход был гле то 24 литра.. методом втыка попался тот ,что нужен.. хотя у нас их выбор большой,то у вас думаю,это будет проблемма..

kuderski 15.12.2011 22:08

Dreamer, или пробить по вин коду,какой должен быть

FuchS 15.12.2011 22:10

да мой от М52 вроде как! У вас М50 В25 с ваносом и система сименс? вин какой последние 7


Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)