Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Мозги на бекрень! 0_о (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/mozgi-na-bekren-0_o-16702/)

FuchS 19.12.2011 08:08

при 20 градусах 16кОм вроде

Dreamer 19.12.2011 11:44

Так чё получаеца, что датчик рабочий чё ли? Или как?
Тогда какие дальнейшие действия то?
Всё, я в ступоре...:confused::shock:

e_3078 20.12.2011 01:35

читаю посты и удивляюсь ты походу на ней от сервиса к сервису ездишь.
Из первого поста (машину лихорадит в положениях коробки "Р" и "N", в остальных, т.е. при нагрузках на двиг, всё работает нормально)
машину лихорадит это как двигатель работает не ровно (плавают обороты
на холостом ходу, вибрация,по звуку слышно что двиг. работает с перебоями) или при нормально работающем двигателе идёт вибрация по кузову. Объясни по понятней как происходит.

Dreamer 20.12.2011 03:15

Лихорадит то - движку.... Она вся ходуном ходит... Может 20 минут на холостых отстоять и ни чё, ровненько работает.... А бывает, только завёлся или только остановился, на паркинг поставил и начинается вибромассажёр!!! Трясёт и движку и кузов, обороты скачут, правда не сильно, от 700 до 900. Движка работает не стабильно, будто захлёбываеца. В тёмное время суток (при вот таких её капризах) на свете фар или освещении солона хорошо видны перепады напряжения с генератора.
Ну, вот как то так. Конкретней ужо некудо.... :biggrin:

Dreamer 20.12.2011 03:45

Вот последняя инфа с фронта боёв с фашистами!!!:mad:
Вошпем, утром в тёплом боксе с чистыми свечами, как и не трудно было бы догадаца, завелась без проблем. Съездил, напросился на диагностику. С новым ЭБУ выдало ту же ошибку с кодом 200. Мужики уже начали стебаца, что типа даже комп говорит, что это уже не машина, а груз 200... Только вот мне было не до смеха..... Конечно хорошо, что дело не в блоке и его можно вернуть.... Но опять же нужно начинать по новой искать в чём причина....
В итоге, прозвонили жгут проводов, который подходит к ЭБУ - все + и - приходят... Закралось сомнение по поводу работоспособности расходомера... К счастью, случайным образом, у них в сервисе как раз был абсолютно новый оригинальный расходомер (заказывали с Бавария Центр - 20 тыс. р. :eek1:). Типа кто то там заказывал, так и не забрал.... От этого расходомера ни какого толку не стало...... Лихорадка продолжалась...Весь сервис взялся за голову, сбежались все... :facepalm:
Устроили консилиум, но ни к чему так и не пришли.... Записали на субботу на утро. Сказали, что по субботам у них работает какой то мастер золотая голова - платиновые руки.... Будут прозванивать, прощупывать все жгуты, все датчики и т.д. и т.п.
Машину оставил на территории сервиса, где работает кент (дабы опять не тащить её далеко на верёвке, если эксперимент не удастся). Выкрутил свечи, почистил, вкрутил обратно. Сделано это с целью узнать: не заводица по утрам в холод из-за проблем с электроникой или из-за засераемых свечей (чёрный нагар на свечках, не правильное смесеобразование). Вот и посмотрю, как она заведёца на холодную с чистыми свечами....
:facepalm:

Dreamer 22.12.2011 08:48

По утру пришёл на стоянку, где оставил машину, выкрутил свечи - идеально чистые. Начал заводить - продолжаеца старая песня (вродь схватывает, но как будто ей пинка под зад не хватает, что б завестись). После 5-6 безуспешной попытки выкрутил свечку - естественно залитая и в чёрном маслянистом нагаре.....
Короче дело не в загрязнении свечей.... Ждёмс субботы... Диагносты будут её потрошить по электронике..... Надеюсь разберутся.:facepalm:

FuchS 22.12.2011 22:13

слушай, что то вспомнил щас... было такое из-за поршневой - компрессия маленькая и она схватывает и не заводиться - стоит капнуть маслица в свечные - все норм! какая компрессия то?

Dreamer 23.12.2011 08:24

Месяц назад, када перед покупкой загонял в сервис выдавало от 13 до 15... Щаз х.з. Не проверял... Но суть то в том, что в тепле то заводица.....

FuchS 23.12.2011 18:27

15 много, это как у меня))) масло не хавает?

Dreamer 26.12.2011 22:02

В субботу загонял на бошевскую диагностику ещё раз. Перешерстили всё чё можно было: давление топливной сист., катушки зажигания, форсунки и компрессию..... Всё показало себя довольно таки с хорошей стороны, как они выразились.... Т.е. Пришли к тому, что всё работает, а мотор сходит с ума....
Компрессия показала, что с 1 по 4 цилиндры по 12, а 5 и 6 - 11,5
Сегодня загнал её, что б прочистили клапан холостого хода и заслонку. Картина была ужасающая - всё в масле, на заслонке прикипевший нагар, в впускном коллекторе масло.... Вычистить то всё вычистили (правда впускной коллектор не стали снимать), а почему всё так засрато не смогли сказать.... Для верности прошлись по шланчигам сапунных газов, тоже всё промыли.... Заменил топливный фильтр... А результата - ноль! Как её колошматило на холостых так и колошматит.... Поддашь чутка газу - через 10 сек выравнивается.....
К стати, по утрам стала заводица и в -15 и в -22 (ещё до диагностики в субботу)... Тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить..... :biggrin1:
Вот чё ещё нада ентому чудо-аппарату?!

FuchS 27.12.2011 18:09

датчик положения дросселя...?

Dreamer 28.01.2012 12:25

Всё разрешилось!!!
Как и предполагалось мною и раньше - всё оказалось до безобразия банально!:biggrin1:
Всего то надо было грамотно выставить метки ГРМ :super:
Теперь всё работает исключительно! Двигатель толком и не слышно, выхлоп равномерный и не густой, с места срывается гораздо резвее.... Расход ещё не замерял, но если верить показаниям стрелочки уровня бензина - на 9,5 литрах проехал 40 км, а она толком и не шелохнулась.
Короче говоря - любовь с первого поворота зажигания не закончилась разочарованием! Обожаю эту машину!:love:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)