Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

можно ли рассверлить головку на 14

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 16:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию можно ли рассверлить головку на 14

Привет Всем1
Подскажите, можно ли просверлить головку клапанов на Е39 мотор М52 места под затяжные болты диаметром на 14? Не поврежу никаких каналов внутри?
Заранее спасибо.
Borzi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 21:34 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не стоит. проще сделать шпильку низ на 14, верх на 12.
взять болт с резбой на 14 или шпильку, отдать токарю и всё.
чтоб рассверлить ГБЦ и ничего не угробить, нужен координатно-фрезерный станок. дрелью туда лезть не советую если запасной головки нет.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 19:53 #3
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не стоит. проще сделать шпильку низ на 14, верх на 12.
взять болт с резбой на 14 или шпильку, отдать токарю и всё.
чтоб рассверлить ГБЦ и ничего не угробить, нужен координатно-фрезерный станок. дрелью туда лезть не советую если запасной головки нет.
Прикольно! Тока как вставить в головку блока болт на 14 если в головке отверстие на 12 и его как раз и хотят рассверлить
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 23:30 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Прикольно! Тока как вставить в головку блока болт на 14 если в головке отверстие на 12 и его как раз и хотят рассверлить
Вытачивается шпилька: низ на 14, верх на 12; шпилька закручивается в блок, головка насаживается на неё и обжимается гайкой
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 00:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

Для этих целей существует рем комплект для восстановления резьбы.а использовать нужно заводские болты.иначе будут потом проблемы.
Дырчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:14 #6
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Господа извините но вы не правы! Во первых гайкой тянуть нельзя вы не сможете соблюсти момент затяжки!!! а во вторых есть действительно рем. комплекты резьбы в Москве этим по моему фирма Механика занимается может и в Новосибирске есть что то подобное?

Последний раз редактировалось savaik; 20.01.2010 в 13:15.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:52 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот примерно как ещё можно сделать. восстановить резьбу с помощью ремкомплекта.[Только для зарегистрированных...]
но основываясь на личном опыте, в данном случае я бы поставил шпильку на фиксатор резьбовых соединений(чтоб при последующем съёме ГБЦ не пошла откручиваться сама шпилька). ИМХО
Блок на М-52 алюминиевый, экспериментировать дорого.
если блок снят и раскидан, тогда лучше не изобретать велосипед, а отвезти его в мастерскую, где наварят аргоном недостающее и прорежут новую стандартную резьбу.
вот уже как минимум 3 варианта решения проблемы.
ЗЫ: по поводу моментов затяжек шпилька-гайка не соглашусь. все моменты отлично выдерживается и я знаю как минимум 2 машины которые ездят с подобными шпильками и никаких проблем)))
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 22:33 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Господа извините но вы не правы! Во первых гайкой тянуть нельзя вы не сможете соблюсти момент затяжки!!! а во вторых есть действительно рем. комплекты резьбы в Москве этим по моему фирма Механика занимается может и в Новосибирске есть что то подобное?
Своими руками собрал мерина V8 (блок алюминий) с самодельными шпильками и гайками вместо родных болтов; момент затяжки небольшой, последний подход- порядка 50-60 Нм, точно не помню.
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)