|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2010, 16:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 5 | можно ли рассверлить головку на 14
Привет Всем1 Подскажите, можно ли просверлить головку клапанов на Е39 мотор М52 места под затяжные болты диаметром на 14? Не поврежу никаких каналов внутри? Заранее спасибо. |
|
17.01.2010, 21:34 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не стоит. проще сделать шпильку низ на 14, верх на 12. взять болт с резбой на 14 или шпильку, отдать токарю и всё. чтоб рассверлить ГБЦ и ничего не угробить, нужен координатно-фрезерный станок. дрелью туда лезть не советую если запасной головки нет. |
|
19.01.2010, 19:53 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Прикольно! Тока как вставить в головку блока болт на 14 если в головке отверстие на 12 и его как раз и хотят рассверлить |
|
19.01.2010, 23:30 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | |
|
20.01.2010, 13:14 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
Господа извините но вы не правы! Во первых гайкой тянуть нельзя вы не сможете соблюсти момент затяжки!!! а во вторых есть действительно рем. комплекты резьбы в Москве этим по моему фирма Механика занимается может и в Новосибирске есть что то подобное?
Последний раз редактировалось savaik; 20.01.2010 в 13:15. |
|
20.01.2010, 13:52 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот примерно как ещё можно сделать. восстановить резьбу с помощью ремкомплекта. но основываясь на личном опыте, в данном случае я бы поставил шпильку на фиксатор резьбовых соединений(чтоб при последующем съёме ГБЦ не пошла откручиваться сама шпилька). ИМХО Блок на М-52 алюминиевый, экспериментировать дорого. если блок снят и раскидан, тогда лучше не изобретать велосипед, а отвезти его в мастерскую, где наварят аргоном недостающее и прорежут новую стандартную резьбу. вот уже как минимум 3 варианта решения проблемы. ЗЫ: по поводу моментов затяжек шпилька-гайка не соглашусь. все моменты отлично выдерживается и я знаю как минимум 2 машины которые ездят с подобными шпильками и никаких проблем))) |
|
21.01.2010, 22:33 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | Своими руками собрал мерина V8 (блок алюминий) с самодельными шпильками и гайками вместо родных болтов; момент затяжки небольшой, последний подход- порядка 50-60 Нм, точно не помню.
|
|