| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 5 |
Привет Всем1 Подскажите, можно ли просверлить головку клапанов на Е39 мотор М52 места под затяжные болты диаметром на 14? Не поврежу никаких каналов внутри? ![]() Заранее спасибо. |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не стоит. проще сделать шпильку низ на 14, верх на 12. взять болт с резбой на 14 или шпильку, отдать токарю и всё. чтоб рассверлить ГБЦ и ничего не угробить, нужен координатно-фрезерный станок. дрелью туда лезть не советую если запасной головки нет.
__________________ |
| | |
| | #3 | |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
Тока как вставить в головку блока болт на 14 если в головке отверстие на 12 и его как раз и хотят рассверлить | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
Господа извините но вы не правы! Во первых гайкой тянуть нельзя вы не сможете соблюсти момент затяжки!!! а во вторых есть действительно рем. комплекты резьбы в Москве этим по моему фирма Механика занимается может и в Новосибирске есть что то подобное?
Последний раз редактировалось savaik; 20.01.2010 в 13:15. |
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот примерно как ещё можно сделать. восстановить резьбу с помощью ремкомплекта. но основываясь на личном опыте, в данном случае я бы поставил шпильку на фиксатор резьбовых соединений(чтоб при последующем съёме ГБЦ не пошла откручиваться сама шпилька). ИМХО Блок на М-52 алюминиевый, экспериментировать дорого. если блок снят и раскидан, тогда лучше не изобретать велосипед, а отвезти его в мастерскую, где наварят аргоном недостающее и прорежут новую стандартную резьбу. вот уже как минимум 3 варианта решения проблемы. ЗЫ: по поводу моментов затяжек шпилька-гайка не соглашусь. все моменты отлично выдерживается и я знаю как минимум 2 машины которые ездят с подобными шпильками и никаких проблем))) |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | Своими руками собрал мерина V8 (блок алюминий) с самодельными шпильками и гайками вместо родных болтов; момент затяжки небольшой, последний подход- порядка 50-60 Нм, точно не помню.
|
| | |