![]() |
МВ 525i 1993 г.в КПП: автомат. Ехал по трассе заглохла Машина БМВ 525i 1993 г.в КПП: автомат. Ехал по трассе заглохла, бензин кончился, дотащили до заправки залили бензин стали заводить завелась, поработала 30 сек и заглохла, пробывали заводить не завелась. Пришлось буксировать до города при повороте на СТО попробывали завести, завелась!!! Поездили, немного стала опять глючить, заводится через раз, иногда едет и глохнит. Поставили машину во дворе, постаяла 5 дней и завелась, ездил около недели и потом опять заглохла. Почитали форумы, купили бензонасос (б/у с разбора не крутит, купили новый (Китай) не крутит). Бензонасос временами начинает крутить, но потом опять перестает крутить. Есть подозрение на датчик коленчатого вал, меня его примерно год назад, ставил оригинал. Если это датчик коленчатого вал как убедиться что это он. Зранее спасибо за ваши ответы. |
Ого!! "Начал с хвоста закончил головой" Смотри реле бензонасоса, проверь искру, прозвони цепь бензонасоса. |
сначал а диагностика! если есть, а так похоже на то ...что нет питания на бензу или теряется где то....поиск :wave: |
Тему переименовал. alishanov_nikolai, называй темы по-человечески. Темы с названиями "Помогите", "Вопрос" и прочая бессмыслица буду удалять. |
Tyler, Извените я не видел, а когда увидел пробывал удалить или переименовать, получилось второе. |
alishanov_nikolai, либо датчик коленвала,либо реле бензонасоса!у вас какая система управления двигателем бош или сименс? когда проверяли насос смотрели на его клемах есть напряжение?или оно после реле не уходит дальше?(значит реле каюк)хорошоб было топливный фильтр поменять,если не меняли давно! |
Спасибо всем был перебит провод от датчика коленчатого вала, как от смог перебиться остается загаткой |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Форум BMW (БМВ)