|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2011, 22:29 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 | N42 постепенно начал троить
Итак, с самого начала. Когда купил машинку обороты уже плавали и в среднем держались около 1000, при осмотре сказали на сервисе что это фигня всё сделаем, нифига они не сделали в конечном итоге и я стал вникать в это всё сам. Нашел причину - подсос воздуха. Как только устранил, обороты упали, до привычных 600, перестала троить, двигло стало работать равномерно. В начале сразу было заметно, что плохо тянет до 2000 об, как бы до этого нормально тянула потому-что с 1000-1100 начинала, а как стали обороты нормальными начала тупить, с 600 та тяжелее набрять чем с 1000. Катался я катался, откладывал ремонт, и вот что было замечено сегодня в добавок ко всему этому: при прогреве резко нажал на гашетку и начался как бы пропуск похоже на момент когда глохнет движок(захлебывается), такие пропуски и раньше были но 1 - 2 раза пыхнуло и все, а седня секунд 20 так пердело потом восстановилась норм работа. Проблемы: 1. Оооочень тяжело набирает до 2 тыс (бедное сцепление как оно это всё выдерживает), 2-3 тыс норм 3-4 тыс супер 2. На холостых и до 2 тыс как захлебывается и троит Причем троило раньше не так с каждым разом все больше и больше в течении месяца 3. На холодную троит пока не выйдет с синей зоны стрелка 4. с выхлопной трубы стало вонять бензом, раньше такого небыло Я понимаю что диагностика и так далее но хотябы приблизитеьно, что может быть? может свечи поменять и все норм будет ? Вот какие мысли у меня 1. Бензонасос отпадает, по идее если б он, на всех оборотах было бы вяло. 2. Расходомер, снимал фишку, изменений почти небыло, не глохла всё норм, только ощутимая потеря тяжести на низах еще больше чем щас, например при трогании на подьеме 3. Свечки под вопросом 4. Форсунки незнаю 5. КРКГ с трубками всё новое и подсосов не где нету Посоветуйте, заранее спасибо ! ПС Надоело с 2 тыс трогаться с перекрестков |
|
17.09.2011, 23:32 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: е 34 м20b25 88г.в. |
есть та же самая проблема на двигателе м20!за 2 года не разу не работал на бензине,только газ,в результате умерли форсунки..двигатель вообще отказывался работать,и симптомы похожие..снял,залил на ночь растворителем,потом собрал подобие стенда,и пролил через форсунки еще 2литра..после чего машина поехала..но до полутора тысячь тоже трусит..так что начинай с форсунок,смотри состояние свечей-они могут многое рассказать:-)потом катушки..но маловероятно.
|
|
17.09.2011, 23:42 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
незнаю даже, у кореша есть приспособа, можешь программу скинуть для приспособы той ? Врядли конечно, машинка на бензе только работала 95-98 не ниже |
|
18.09.2011, 00:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: е 34 м20b25 88г.в. |
ха ха 3 раза.:-):-):-)во первых вся приспособа заключается в пластиковой бутылке в которую залита промывочная жидкость..с верху подаешь давление 3атм.вниз подключаешь форсунки..проводами подаешь питание..никаких компьютеров и программ..а тем более у приятеля есть готовая..да и 95-98 бенз это не показатель..на наших заправках всего могут налить..и машина не новая..чисть форсунки..смотри свечи..
|
|
18.09.2011, 00:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Ясн спасибо за советы ) ) )
|
|
18.09.2011, 08:21 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Уверен? На счет бутылки и шланга ещё пойдет,а дальше? Изучи каким образом формируется пуск и работа форсунки...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
18.09.2011, 17:18 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Только что проделал следующее: 1. Снял фишку с расходомера 2. завелась и с трудом подняла обороты до 600, пока я слушал выхлоп чихнула разок 3. поставил фишку на место и отключил клему акума на 15 минут Сразу заменто, что веселее реагировать стала на нажатие газа, но всеравно не то, на холодную по прежнему при резком нажатии чихает, троит как и троила что с фишкой что без неё. |
|
18.09.2011, 21:02 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW E46 |
Друг,замерь компрессию...
|
|
18.09.2011, 21:22 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Вот на это нужно было обратить внимание в первую очередь...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е-60 начал сильно троить (стучать) движок | Fevrals | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 23.07.2011 21:20 |