Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

n42b20 большое время впрыска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 13:59 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karanwin Посмотреть сообщение
ну подскажите в чем может быть проблема
Что бросается в глаза-лямбда 2-й ряд,
равномерность 4 цилиндра.
Мотор колбасит?
Масло подьедает?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 20.03.2011 в 14:00.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 16:44 #2
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

вова 1951,
матор подтряхивает.
масло 1л на 10000км.
2 ряд лямбд это какай? у меня одна лямбда перед катом каторую я поменял 2 нидели назад вторая после ката.
из за кркг может быть?
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:01 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karanwin Посмотреть сообщение
из за кркг может быть?
Возможно..проверь разряжение под клапанной крышкой. Вместо крышки маслозаливной горловины поставь манометр..там увидишь..
посмотри свечу и катушку 4 цилиндра, поменяй местами катушки 4 и др.цилиндра,потом параметры посмотри ,что изменится..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:46 #4
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

вова 1951,
маномера у меня нет.
свечи и катушки менял местами всеравно в 4 проблема. компресия 14.
а что по лямде у меня?
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 17:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

у меня таже история- жрет 15л\100км. мотор N 46. только у меня евро 4. имеются 4 лямбды. кто скажет алгоритм проверки такой же у меня ,или надо еще куда смотреть???? спасибо!
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:09 #6
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

ааап
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:14 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

ап!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:15 #8
Новичок
 
Аватар для karanwin
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск
Авто: e46 318 n42b20

По умолчанию

заказал кркг с трубками, на выходных придет. как поменяю отпишусь помогло или нет.
karanwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:26 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Что бросается в глаза-лямбда 2-й ряд,
равномерность 4 цилиндра.
Мотор колбасит?
Масло подьедает?
Тут получается какая-то непонятка. Лямбда 2-й ряд-это группа цилиндров 2-3,лямбда 1-й ряд-группа 1-4-вроде так. Из логов видно,что проблема в 4 горшке-либо подсос,либо недоливает форсунка.В таком случае жаловаться на бедную смесь должна 1 лямбда-выставит низкое напряжение,но почему-то это делает 2 лямбда,в цилиндрах которой все ок. Может косяк в диагностической программе?
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:58 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

lak35, Ты попробуй разьемы на зондах перепутать Очень интересный эффект
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)