|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2011, 21:19 | #12 |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 | Последний раз редактировалось karanwin; 19.03.2011 в 21:24. |
|
20.03.2011, 13:59 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Что бросается в глаза-лямбда 2-й ряд, равномерность 4 цилиндра. Мотор колбасит? Масло подьедает?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 20.03.2011 в 14:00. |
|
20.03.2011, 16:44 | #15 |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: мурманск Авто: e46 318 n42b20 | вова 1951, матор подтряхивает. масло 1л на 10000км. 2 ряд лямбд это какай? у меня одна лямбда перед катом каторую я поменял 2 нидели назад вторая после ката. из за кркг может быть? |
|
20.03.2011, 17:01 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Возможно..проверь разряжение под клапанной крышкой. Вместо крышки маслозаливной горловины поставь манометр..там увидишь.. посмотри свечу и катушку 4 цилиндра, поменяй местами катушки 4 и др.цилиндра,потом параметры посмотри ,что изменится..
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
20.03.2011, 17:52 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия Авто: bmw318 n46b20aa |
у меня таже история- жрет 15л\100км. мотор N 46. только у меня евро 4. имеются 4 лямбды. кто скажет алгоритм проверки такой же у меня ,или надо еще куда смотреть???? спасибо!
|
|