|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | ![]()
Ребята такой вопрос, вчера доливал масло в движок, заметил что на крышке и в заливной горловине сметанообразный налёт... масло доливаю примерно 1 литр на 2000 км. антифриз где-то 0.5 на 3000 км... неужели прокладка под ГБЦ? никаких других симптомов (перегрева, выброса ОЖ) ненаблюдал никогда.... какие ещё варианты? от чего этот налёт может взяться?
Последний раз редактировалось Fluzer; 12.01.2013 в 14:39. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Может быть и конденсат. Чтобы определить прокладка ГБЦ или нет надо
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Прокладку головки блока успеется поменять. Кстати
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
![]() | #5 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
![]() | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Проверка системы охлаждения давлением. Подходящий переходник из комплекта накручивается вместо крышки расширительного бачка и насосом из комплекта же накачивается давление по манометру. Если давление падает, то надо смотреть где течет. Обычно давление дается на 15 минут.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Fluzer (12.01.2013) |
![]() | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Не надо сливать, должно быть штатное количество ож в системе.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |