|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2015, 01:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | N47d20+6HP21 = давление масла в двигателе
Растолкуйте, пожалуйста, такой нюанс: Давление масла в прогретом двигателе на холостых 1,2, редукция - 3,8-4bar. АКП падает в аварию при добавлении мощности (2000-2500 об/мин) EGS понимает это как несоответствие оборотов 3-4 передачи(Е). В этот момент тахометр однократно улетает в отсечку, включает нейтралку, АКП в аварийном режиме и ВСЕГДА в этот момент появляется "СТОП! Давление масла в двигателе!" То, что умер фрикцион трансформатора и засраты клапана с гидрокартой(и т.п.), я понимаю. Мне интересно почему именно в момент падения АКП на датчике давления (DDE X2411/10), скачет сопротивление 60-1200 ОМ. После перезапуска двигателя сопротивление = бесконечности.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 | kolobok666666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 27.03.2013 22:23 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |