|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2015, 12:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB Авто: BMW E90 | N52 2A99 после прогрева
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом. Показания Vanos до ремонта: Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82. Показания Vanos после возникновения ошибки: Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации: Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же. Интересные наблюдения: 1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов); 2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми. Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99? |
|
05.06.2015, 07:31 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
а может после сброса адаптации ДВС нужно адаптировать, простите за туфтология, согласно ТИС, после сброса адаптации адаптации ДВС должне поработать на разных режимах.
|
|
05.06.2015, 09:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB Авто: BMW E90 | |
|
05.06.2015, 09:43 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB Авто: BMW E90 | |
|
05.06.2015, 22:14 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
чисто теоретически, может быть проблема в кольцах распредвала. через них может стравливать давление и валы не будут докручиваться... но это только теория... или же кривовато выставили фазы. посмотри валветроник, коррекцию. Мож нагар от масла, движку промыть, пробовали???
Последний раз редактировалось kvowik; 05.06.2015 в 22:18. |
|
06.06.2015, 10:51 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Регулируй фазы по новой ! Не забудь защелкнуть исполнительные узлы в монтажное положение ! Если не поможет - меняй впускной на другой . Ошибочка ! Выпускной конечно - по нему же адаптация зашкаливает ! Последний раз редактировалось zheka1983; 06.06.2015 в 11:08. |
|
06.06.2015, 11:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB Авто: BMW E90 | Через кольца может стравливать, верно, но постель выпускного распредвала и кольца на распредвалах новые. Фазы перепроверяли, вальветроник обученный, ГБЦ промытая и продутая, хотя и изначально в ней гуталина не было.
|
|
06.06.2015, 11:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB Авто: BMW E90 | Фазы перепроверял, исполнительные узлы были защелкнуты. У меня проблема по выпускному валу, попробую на нем поставить старый узел со старым считывающим колесом.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e38 Глохнет после прогрева | Fevrier | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 04.03.2014 17:34 |
E39 m57 3.0 tdi глохнет после прогрева | Aleks-54rus | Дизель-клуб | 5 | 08.11.2013 15:53 |
М30 начинает тупить после прогрева | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2012 15:30 |
Шум в двигателе N42 после прогрева | Anton123 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 13.01.2011 09:43 |