Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N52 2A99 после прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 12:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB
Авто: BMW E90

Question N52 2A99 после прогрева

Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
Показания Vanos до ремонта:
[Только для зарегистрированных...]
Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
Показания Vanos после возникновения ошибки:
[Только для зарегистрированных...]
Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:
[Только для зарегистрированных...]
Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
Интересные наблюдения:
1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.

Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?
Aleksei.AG вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:39 #2
Новичок
 
Аватар для DimasKRSK
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Что-то смахивает на заедания электромагнитного клапана.
DimasKRSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 07:31 #3
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

а может после сброса адаптации ДВС нужно адаптировать, простите за туфтология, согласно ТИС, после сброса адаптации адаптации ДВС должне поработать на разных режимах.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 09:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimasKRSK Посмотреть сообщение
Что-то смахивает на заедания электромагнитного клапана.
Электромагнитные клапаны новые, а также при смене их местами ошибки прежние.
Aleksei.AG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 09:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
а может после сброса адаптации ДВС нужно адаптировать, простите за туфтология, согласно ТИС, после сброса адаптации адаптации ДВС должне поработать на разных режимах.
Вальветроник и дроссель обучены после сброса адаптаций.
Aleksei.AG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:14 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

чисто теоретически, может быть проблема в кольцах распредвала. через них может стравливать давление и валы не будут докручиваться... но это только теория... или же кривовато выставили фазы. посмотри валветроник, коррекцию. Мож нагар от масла, движку промыть, пробовали???

Последний раз редактировалось kvowik; 05.06.2015 в 22:18.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 10:51 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Регулируй фазы по новой ! Не забудь защелкнуть исполнительные узлы в монтажное положение ! Если не поможет - меняй впускной на другой .
Ошибочка ! Выпускной конечно - по нему же адаптация зашкаливает !

Последний раз редактировалось zheka1983; 06.06.2015 в 11:08.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 11:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
чисто теоретически, может быть проблема в кольцах распредвала. через них может стравливать давление и валы не будут докручиваться... но это только теория... или же кривовато выставили фазы. посмотри валветроник, коррекцию. Мож нагар от масла, движку промыть, пробовали???
Через кольца может стравливать, верно, но постель выпускного распредвала и кольца на распредвалах новые. Фазы перепроверяли, вальветроник обученный, ГБЦ промытая и продутая, хотя и изначально в ней гуталина не было.
Aleksei.AG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 11:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TMB
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Регулируй фазы по новой ! Не забудь защелкнуть исполнительные узлы в монтажное положение ! Если не поможет - меняй впускной на другой .
Фазы перепроверял, исполнительные узлы были защелкнуты. У меня проблема по выпускному валу, попробую на нем поставить старый узел со старым считывающим колесом.
Aleksei.AG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 19:51 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

все может быть, надо проверить.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e38 Глохнет после прогрева Fevrier Ремонт и эксплуатация BMW 22 04.03.2014 17:34
E39 m57 3.0 tdi глохнет после прогрева Aleks-54rus Дизель-клуб 5 08.11.2013 15:53
М30 начинает тупить после прогрева Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2012 15:30
Шум в двигателе N42 после прогрева Anton123 Ремонт и эксплуатация BMW 0 13.01.2011 09:43


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)