|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:как бэ вопросы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2010, 14:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 530Xi E60 | N52 Double DISA
Собственно снял коллектор ... вынул посмотреть обе DISA и вопрос такого характера.. они исправные когда...как крыльчатка должна вращаться. На большой ДИСЕ крыльчатка просто туда сюда болтается, на малой же наоборот не проворачивается и стояла в открытом положении. То есть при большом усилии она прощелкивается в 3х положениях открытое, потом щелк, полуоткрытое и свободно ходит, щелк полностью закрытое.... у кого опыт есть с этими девайсами....просто впечатление что "под замену" .. |
|
21.09.2010, 14:48 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
У заслонок только два рабочих положения:открытое и закрытое
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 15:12 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 530Xi E60 | |
|
21.09.2010, 15:18 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 15:21 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Сорри, это про М43TU
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 15:54 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
А вот теперь - оно.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 15:55 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
21.09.2010, 16:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Если читал TIS то какие вопросы? Крутить рукам сервоприода В обесоченном состоянии заслонки открыты. При включении зажигания закрыты. потом по алгоритму работы мотора. Болтаться они не должны
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.09.2010, 06:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 530Xi E60 | вова 1951, в тисе по моему мотору не сказано про положения заслонок на "холодную". Это как бы раз. Крутить руками НЕ СЕРВОПРИВОДЫ, а задвижки на которых они висят ,так как сервопривод в МОЕЙ ЗАСЛОНКЕ остается в том же положении что и изначально. Это как бэ два. Про болтаться не должны спасибо.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 N62/TU DISA | Александр Грек | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.05.2011 23:23 |