Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:как бэ вопросы

N52 Double DISA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 14:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию N52 Double DISA

Собственно снял коллектор ...
вынул посмотреть обе DISA и вопрос такого характера..
они исправные когда...как крыльчатка должна вращаться.
На большой ДИСЕ крыльчатка просто туда сюда болтается, на малой же наоборот не проворачивается и стояла в открытом положении. То есть при большом усилии она прощелкивается в 3х положениях открытое, потом щелк, полуоткрытое и свободно ходит, щелк полностью закрытое.... у кого опыт есть с этими девайсами....просто впечатление что "под замену" ..
SuicideR вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 14:48 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

У заслонок только два рабочих положения:открытое и закрытое
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
У заслонок только два рабочих положения:открытое и закрытое
Это я как бы знаю, читал принцип работы. Меня интересует собственно другое. Физические характеристики. Малая к примеру была в открытом положении (залипла). Большая просто аки флюгер.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:18 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Посмотри фотоотчет: [Только для зарегистрированных...]
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:21 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Сорри, это про М43TU
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:42 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Сорри, это про М43TU
вот именно ))) ....немного по другому тут все
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:54 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

А вот теперь - оно.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 15:55 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Совсем с ума рухнул. Ссылку забыл вставить.
[Только для зарегистрированных...] -
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:04 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuicideR Посмотреть сообщение
Это я как бы знаю, читал принцип работы
Если читал TIS то какие вопросы? Крутить рукам сервоприода В обесоченном состоянии заслонки открыты. При включении зажигания закрыты. потом по алгоритму работы мотора. Болтаться они не должны
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

вова 1951, в тисе по моему мотору не сказано про положения заслонок на "холодную". Это как бы раз. Крутить руками НЕ СЕРВОПРИВОДЫ, а задвижки на которых они висят ,так как сервопривод в МОЕЙ ЗАСЛОНКЕ остается в том же положении что и изначально. Это как бэ два. Про болтаться не должны спасибо.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 N62/TU DISA Александр Грек Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.05.2011 23:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)