Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N52 е90 325i 2005

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 17:39 #1
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNch048 Посмотреть сообщение
Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?
Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
DeNch048 (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 17:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Только для зарегистрированных...]
Чет терзают меня смутные сомнения что болты там не алюминиевые блин уже...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:26 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников
Да еще какой гемморой... Как назло DIS работать нехочет.... А inpa на эроры ругаетса... То бы хоть текущие данные пос мотрел бы и адаптации... Эээх....надо новый шнурок брать

Почему именно на одном положении педали такая гадость проявляется... Не может сама педаль такой хаос создавать?
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:06 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
DeNch048 (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 20:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ
Понял спасиб теперь хоть в какую сторону читать знаю...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)