Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N52 из 2,5л в 3л

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 13:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию N52 из 2,5л в 3л

Всем привет E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет.
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный
Рвет не в себя... или не в меня

Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS. Стали чесать репу и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Значит каленвал отличается. По шейкам и вкладышам тот же, а вот сами коленья...
Степень сжатия не поддается расчету, но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого?
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка(передаточные разные), охлаждение, тормоза(задние на 30 мм больше), мост? К чему готовиться дальше?

Похоже впускной коллектор другой. Правда встал от 2,5, но чем то отличается.
igorne вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru sasha-bmw Помойка 704 06.05.2014 20:00
умер блок управления двигателем M50 2,5л *****serEGA***** Ремонт и эксплуатация BMW 13 07.02.2014 03:00
Куплю нерабочий двигатель на E60 2.0 или 2,5л (можно просто блок цилиндров) AndreyCh Покупка запчастей 0 26.08.2013 11:53
Продам е46 2,5л Str@nniks Покупка/продажа автомобилей BMW 0 20.01.2011 10:06


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)