| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Ребята, выручайте. 2е машины Е70 и Е60, ошибки по катализаторам. Не знаю выбивать каты или оставлять, кто мерил подпор на катализаторах? |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Не более 0,5 бр.Это в идеале. А на практике - до 1бр. и нормально работает.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
с бумерами работаю недавно поэтому утверждать не буду(у меня 0,3-0,4 бр. и мне кажется что это много), но по мерсам могу сказать что нормальное давление 0,1 бр.
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Я просто к чему писал про страну... у меня х5 был америкос. Горел чек, ругался на КПД катов. Каты вырезал, Плямягас поставил, и обманки какие то ставили, а на обманки начали лямбды ругатся, в итоге чек как горел так и остался гореть. В Американских машина чек, он же service engine soon загорается чуть ли не из -за незакрытой крышки бака... Я бы посоветовал поменять каты, пусть и дорого, но подругому увы никак....
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Я противник вырезания катализаторов, чек можно обойти и катализаторы выбить. Вопрос надо ли это делать, причиной может быть как кислародник так и сам катализатор(старение ката). |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну если пробег тыщ 400+, то будет и старение катов.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | На Е70 при пробеге в 80 000 и дальше, уже имеется старение катализаторов. Несколько таких машин.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E90 N46 удалили катализаторы | AleksandrR1982 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 27.05.2015 21:50 |
| Катализаторы, лямбды | OlegCh | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 04.03.2014 20:37 |
| продам катализаторы | edyfly | Продажа запчастей BMW | 0 | 17.01.2012 18:17 |
| катализаторы | Rubeus | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 29.01.2010 09:22 |
| Катализаторы | MEMPHIS | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.11.2009 21:57 |