|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2015, 16:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | N52 странный симптом
E60 2006 года Проявление неисправности: 1) больше всего на хх: мотор работает ровно, но практически с одинаковым интервалом происходит что-то типа прострела в глушитель, причем легкого, мотор при этом слегка передергивает 2) в режиме средних нагрузок при разгоне этот симптом проявляется в виде маленьких еле ощутимых затыков, при этом интервал между ними ввиду повышенных оборотов существенно меньше Что показывает диагностика: да ровным счетом ни-че-го Что делалось: 1) свечи, катушки, форсунки, насос в баке, напряжение в бортовой сети - все сразу отметаю, так как не только мной это уже менялось и подкидывалось по кругу не раз 2) в машине вырезаны катализаторы, мозги перепрошиты, после чего она ездила доооолго и исправно... но думали про скопление газов в выхлопной системе. приоткрутили глушак от штанов - результата 0 3) сброшены коррекции (многократно), чистились менялись местами и подкидывались э/магнитные клапана vanos, менялся сервопривод valvetronic'а - не помогло 4) грешил на dis'ы - отключал обе - нет результата, думал подсос воздуха, но сразу понял что это все не то, когда приоткрыл крышку маслозаливной горловины - симптом ни капельки не поменялся Что показывают диагностические параметры: 1) плавность хода от -200 до 200 допустимое, все цилиндры работают +/-50 максимум, но в момент прострела в 6-ом допрыгивает до 150 и потом сразу же приходит в норму 2) множительная и суммирующая коррекция по обеим рядам одинаковая, значения здорового мотора 3) а вот показания лямбда-зондов весьма интригующие: до проявления ряд 1 и 2 до катов 2.0v, в момент проявления - по ряд2 значение начинает убегать до 1.7v и бегает туда-сюда; оба ряда после катов значения 0.4 стоят колом как и должно быть 4) значения углов при проверке vanos'ов в тест-блоке соответствуют заданные и фактические, коррекции незначительны (то есть валы стоят в пределах), но значения углов незначительно бегают туда сюда, как и показание лямбды 5) положение эксцентрикового вала, когда проявляется симптом, тоже бегает в пределах 3 градусов Симптом исчез, когда я ввел valvetronic в аварийный режим путем снятия фишки с э/магнитного клапана vanos: повысились обороты, побурчал и выровнялся - никаких прострелов!!!!! Спрашивал у многих - никто с таким не встречался... только в одном месте предположили, что сильный износ впускного распреда, от чего гуляют vanos'ы и соответственно гоняет туда сюда valvetronic..... но отчего такой циклический прострел? вобщем дапамажыте, хлопцы, может кто с таким сталкивался, а то уже баня едет. пока до разборки мотора не дошло, но чтобы потом не было за зря... всем заранее спасибо p.s. кстати произошло это все со слов клиента после того как он "пеканул" 200 в соревнованиях с Авди.. |
|
28.06.2018, 12:35 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMW 325i e90 |
Ну и какой вердикт? Удалось найти причину?
|
|
28.06.2018, 15:31 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Понаблюдай за фактическим и заданным углом вальветроника ,если разница дойдет до 10 градусов ,то косвенно можно постель впускного вала приговорить.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. Последний раз редактировалось ice1k; 28.06.2018 в 15:32. |
|
Закладки |
| |