|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow | ![]()
Всем привет. Стало не хватать 52-го мотора, хочется чего-то большего.. Возникла идея свапнуть 54-й. Собственно вопрос.. можно ли обойтись заменой блока и кшм от 54-го или разумнее будет поставить мотор целиком? Интересует только механическая часть.. про эбу, срост электроники и т.д речи не идет. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
А там есть большая разница в блоках цилиндров ? Вроде всё самое интересное на ГБЦ находится - ТНВД, фосунки, турбина и тому подобное ! Вывод - целиком разумнее !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Может не стоит ломать работающее и страдать маразмом с переделками, а просто поменять машину на другую с мотором побольше. Что 52, что 54, те же яйца только в профиль, разница не велика, надёжность только ниже 54, поскольку навеска более навороченая
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
По целесообразности сего действа согласен с mike880, онанизм как он есть . ![]()
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
![]() | ![]() |