Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N55 проблемы с запуском в мороз (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32778)

Pavel S. 25.01.2015 11:24

N55 проблемы с запуском в мороз
 
Господа, уже голову сломал. E70 2011 года, пробег 50000км.

При температурах ниже нуля двигатель заводится и сразу глохнет. Стартер при этом работает менее секунды- сам пуск мгновенный. В тепле заводится, но с трудом держит холостые, приходится подгазовывать. Как мотор нагреется до 10-15 градусов- заводится и работает отлично. Ошибок нет :(

Началось все с лопнувшего приводного ремня, хотя это может быть и совпадением.

yron63 25.01.2015 11:55

есть тема у соседей (я где то ссылку выкладывал) "засадные засады".
там тоже с ремня началось.

SDG530 25.01.2015 12:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Раздел "Проблемы" №1

SAN9 25.01.2015 14:44

программирование это раз, и 2 это возможно забило куски ремня через сальник передний. вот тебе и подсос и неровная работа.

Pavel S. 26.01.2015 16:25

Спасибо за участие!
Сальник поменяли ранее, мотор работал неровно, шумно, так что его исключаем.
Подсос в коллектор проверял давлением 1 атм, подавая его на дроссельную заслонку (сделал переходник из пыльника ШРУС Нивы)- стравливает медленно, шипения со стороны впуска нет.
Появилась догадка, что причина в порванной мембране клапана картерных газов, ибо на мой взгляд сильно присасывается крышка маслозаливной горловины и при ее отркывании меняется работа двигателя- появляется постороннее цоканье и неустойчивость в работе ДВС. Специально вызвал другого своего клиента на Х6 (с мотором N54, правда), сравнил- такого эффекта нет. Разряжение как таковое отсутствует, из горловины идет легкий парок без завихрений. Как думаете, господа?

SAN9 27.01.2015 08:26

работает у тебя клапан. если работа двс меняется на неустойчивую при открывании крышки. прогретый двс нормально работает?

Pavel S. 27.01.2015 09:54

Сам клапан работает, грешу на мембрану регулятора!

Pavel S. 31.01.2015 10:14

Итак, проблема пока не решена. При малейшем минусе заводится и тут же глохнет. Ошибок нет. Проверены и полностью исключаем:
1. Подсосы в двигатель
2. Датчики на впуске (расходомер, давление, температура всасываемого воздуха)
3. Дроссель
4. Свечи
5. Уровень и состояние масла

HELP!!!

Pavel S. 31.01.2015 12:00

Уже чуть прогретый мотор работает отлично.

mike880 31.01.2015 19:30

Кроме ошибок есть ещё значения датчиков и рабочие параметры, тупое чтение ошибок тут не поможет, поскольку их нет. Если брешет датчик температуры или давления в рейке будет схожая картинка с запуском на холоде

Pavel S. 31.01.2015 20:05

Датчики температуры все проверены- показания корректны. Датчик давления в рейле отключал, мозги выходят на усредненный режим работы и ДВС все равно не заводится.
Заказал новый ТНВД :(

mike880 31.01.2015 22:01

А тнвд то на фига? Если давление просаживается, то ещё можно грешить на тнвд, хотя обычно текут форсунки и это легко диагностируется. Если ошибок на давление нет и при работе нет жалоб на смесь, зачем лезть в топливную систему?

Pavel S. 31.01.2015 23:38

Погрев на улице феном тнвд машину можно завести, удерживая педаль газа. Если после запуска дать оборотам упасть ниже 2000, то мотор начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На высоких оборотах работает при этом идеально. По мере прогрева дефект пропадает- холостые начинает держать уверенно.

Pavel S. 28.01.2016 12:41

Коллеги, докладываю, что той зимой на трабл запуска забили, решили откатать лето и не зря- этой зимой проблема не проявилась. Вилимо все-таки была влага в блоке управления двигателем!

a_m5 28.01.2016 16:30

если под давлением подкапотное не мыли то откуда там влага, и как она выветрилась?
если мыли - там коррозия и привет дме...само точно не лечится.
здесь кто-то отписывал по проблеме тнвд на них, там мембрана какая-то с косяком,
и вроде даже перебрать тнвд можно. И по етк у тнвд замены.
Датчик давления в рейле отваливается еще.
Ну и спутник пресловутый, если дилерский.

Pavel S. 28.01.2016 16:58

ТНВД менялся- причина была не в нем точно. Влага могла испариться- времени прошло много

a_m5 29.01.2016 13:33

если только с наконечников катушек, с дме- нереально, гниет сразу.
наконечники часто в рже.

Pavel S. 04.02.2016 18:16

Катушки менялись на другие, так что отпадают


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)