N55 проблемы с запуском в мороз Господа, уже голову сломал. E70 2011 года, пробег 50000км. При температурах ниже нуля двигатель заводится и сразу глохнет. Стартер при этом работает менее секунды- сам пуск мгновенный. В тепле заводится, но с трудом держит холостые, приходится подгазовывать. Как мотор нагреется до 10-15 градусов- заводится и работает отлично. Ошибок нет :( Началось все с лопнувшего приводного ремня, хотя это может быть и совпадением. |
есть тема у соседей (я где то ссылку выкладывал) "засадные засады". там тоже с ремня началось. |
|
программирование это раз, и 2 это возможно забило куски ремня через сальник передний. вот тебе и подсос и неровная работа. |
Спасибо за участие! Сальник поменяли ранее, мотор работал неровно, шумно, так что его исключаем. Подсос в коллектор проверял давлением 1 атм, подавая его на дроссельную заслонку (сделал переходник из пыльника ШРУС Нивы)- стравливает медленно, шипения со стороны впуска нет. Появилась догадка, что причина в порванной мембране клапана картерных газов, ибо на мой взгляд сильно присасывается крышка маслозаливной горловины и при ее отркывании меняется работа двигателя- появляется постороннее цоканье и неустойчивость в работе ДВС. Специально вызвал другого своего клиента на Х6 (с мотором N54, правда), сравнил- такого эффекта нет. Разряжение как таковое отсутствует, из горловины идет легкий парок без завихрений. Как думаете, господа? |
работает у тебя клапан. если работа двс меняется на неустойчивую при открывании крышки. прогретый двс нормально работает? |
Сам клапан работает, грешу на мембрану регулятора! |
Итак, проблема пока не решена. При малейшем минусе заводится и тут же глохнет. Ошибок нет. Проверены и полностью исключаем: 1. Подсосы в двигатель 2. Датчики на впуске (расходомер, давление, температура всасываемого воздуха) 3. Дроссель 4. Свечи 5. Уровень и состояние масла HELP!!! |
Уже чуть прогретый мотор работает отлично. |
Кроме ошибок есть ещё значения датчиков и рабочие параметры, тупое чтение ошибок тут не поможет, поскольку их нет. Если брешет датчик температуры или давления в рейке будет схожая картинка с запуском на холоде |
Датчики температуры все проверены- показания корректны. Датчик давления в рейле отключал, мозги выходят на усредненный режим работы и ДВС все равно не заводится. Заказал новый ТНВД :( |
А тнвд то на фига? Если давление просаживается, то ещё можно грешить на тнвд, хотя обычно текут форсунки и это легко диагностируется. Если ошибок на давление нет и при работе нет жалоб на смесь, зачем лезть в топливную систему? |
Погрев на улице феном тнвд машину можно завести, удерживая педаль газа. Если после запуска дать оборотам упасть ниже 2000, то мотор начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На высоких оборотах работает при этом идеально. По мере прогрева дефект пропадает- холостые начинает держать уверенно. |
Коллеги, докладываю, что той зимой на трабл запуска забили, решили откатать лето и не зря- этой зимой проблема не проявилась. Вилимо все-таки была влага в блоке управления двигателем! |
если под давлением подкапотное не мыли то откуда там влага, и как она выветрилась? если мыли - там коррозия и привет дме...само точно не лечится. здесь кто-то отписывал по проблеме тнвд на них, там мембрана какая-то с косяком, и вроде даже перебрать тнвд можно. И по етк у тнвд замены. Датчик давления в рейле отваливается еще. Ну и спутник пресловутый, если дилерский. |
ТНВД менялся- причина была не в нем точно. Влага могла испариться- времени прошло много |
если только с наконечников катушек, с дме- нереально, гниет сразу. наконечники часто в рже. |
Катушки менялись на другие, так что отпадают |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)