Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N55 пропуски зажегания нескольких целиндров

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 09:20 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

что за перегородка?
alfa67 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 10:43 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

блок снял снаружи немного следы от воды есть а внутри все чисто
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:43 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Для информации;
Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Dimasss55 (03.10.2015)
Старый 19.03.2015, 16:51 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Для информации;
Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.

Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:27 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

всем спасибо за участие , все сам разобрался, сейчас точно все выясню отпишусь!
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 17:00 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Дело было не в электронике а в механизме газораспределения, когда во второй или третий уже не помню какой раз сняли клапанную крышку уже стал все рассматривать до мельчайших деталей и при проворачивании колен вала заметил что на 6-ом цилиндре выпускные клапана не двигаются. А тот кто разбирал такой движок то видел выпускной распред практически весь закрыт , его вращение видно на первом цилиндре дальше нет, снял постель (верхнею крышку) а там кердык, лопнул на предпоследней опоре.
Вот такие дела, вывод: если залез то смотри все досконально, а я фазы газораспределения проверил все ок и большее внимание уделил системе впуска т.к. она в основном мозги парит.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо!
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)