| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Для информации; Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году. Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева. Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла. Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси. Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель. Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя. Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Dimasss55 (03.10.2015) |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: r1200st, g650gs sertao | Цитата:
Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: r1200st, g650gs sertao |
Дело было не в электронике а в механизме газораспределения, когда во второй или третий уже не помню какой раз сняли клапанную крышку уже стал все рассматривать до мельчайших деталей и при проворачивании колен вала заметил что на 6-ом цилиндре выпускные клапана не двигаются. А тот кто разбирал такой движок то видел выпускной распред практически весь закрыт , его вращение видно на первом цилиндре дальше нет, снял постель (верхнею крышку) а там кердык, лопнул на предпоследней опоре. Вот такие дела, вывод: если залез то смотри все досконально, а я фазы газораспределения проверил все ок и большее внимание уделил системе впуска т.к. она в основном мозги парит. Еще раз всем откликнувшимся спасибо! |
| | |