| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Для информации; Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году. Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева. Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла. Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси. Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель. Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя. Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Dimasss55 (03.10.2015) |