![]() |
N55 пропуски зажегания нескольких целиндров Добрый день! Такая проблема Е70 USA 08.2012г. n55 со слов владельца: ехал за городом поймал колесом ухаб остановился после запуска двигатель стал троить и на холодную заводится и глохнет + хлопки в всасывающем коллекторе. Компом проверил-пропуски воспламенения 6ц с отключением и 4й цилиндр так же и пропуски воспламенения нескольких цилиндров. Поменяли свечи на новые (хватило на 2 часа и на выброс, закоптились, поставил от n53 они по выносливей оказались) и поменяли катушки местами , проверяю все тоже самое, делаю: активация инжектора отключаю все по очереди двигатель реагирует кроме 4го цилиндра, меняю форскнки местами не чего не меняется так же 4й. Запускаю базовою проверку, пишет проверьте на 4 цил. провода, штекера, катушку, свечи, всё проверил катушку новой заменил, провода проверил от форсунки от катушки до ДМЕ все ОК, Снял все форсунки проверил обозначение коррекции перепутано было, все заново прописал, двигатель стал немного ровней работать но троение осталось, и так же 4й цил. не реагирует на отключение через комп, а отключаю физически штекер с катушки изменение есть, получается работает!, ладно пошли дальше. Теперь при работе на хх появилась ошибка на дроссельную заслонку низкое давление в коллекторе что та такое , а пропуски пропали хотя мотор так и подтраивает. С места трогаешься чек сразу загорается пишет потеря мощности! Компом читаешь пропуски воспламенения 6 , 4 и в нескольких цилиндрах короче все тоже самое. Снял форсунку 4 проверил на работоспособность все гуд . Компрессию мерил во всех одинаково 15,5кг. Самое прикольное пробег 5500 км. Кто с таким сталкивался в чем может быть проблема в ДМЕ ? или в другом? |
он не заправлялся, похоже что говном заправился. А вообще BMW USA это 3.14здец хозяину. |
Цитата:
Она у меня до этого уже была с другой проблемой но по двигателю проблем не было, а тут на тебе поймал яму и кирдык странно как то, хочу завтра лямду глянуть может что в катализаторе отвалилась от удара да к ней прилипло, хотя сам в это мало верю но как вариант :) Если что нарою завтра отпишусь. |
осциллограф и смотреть что на форсах(тока осторожно напруга !) дмрв что кажет? Низкое давление в коллекторе- дыра в интеркулере однако... турбина выдувает на улицу, отсюда дикий расход воздуха и заливает свечи...проверь |
глюк электроники если утопленная машина, я с такой имел дело, не благодарно, лучше ей искать другого хозяина, ну или как для сервиса, то машинка норм, всегда деньги. Даже если ее промыли, все контакты, то это максимум год, а потом опять. |
да осциллографа нету, так все проверил все патрубки целы не где не сифонит, лямды снял визуально в нормальном состоянии не закопчены, хотел инпай проверить их работу но не могу не где найти для inpa три файла mevd17kw.ipo, mevd172.ipo, mevd176k.ipo для n55. Если у кого есть может поделитесь? Завтра хочу клапанную крышку снять посмотреть что там. |
а остальные форсунки в норме, куда ж давление с рейки девается? Полюбому одна должна лить??? Давление при заводе поднялось, потом падает, ниже допустимого и машина троит, если свечи в норме. Похоже что форсунка замыкает??? Только меряй сопротивление, а не визуально смотри. Надо перегородку менять, у них это проблема , либо заливает водой 4-й цилиндр либо 6-й. |
что за перегородка? |
блок снял снаружи немного следы от воды есть а внутри все чисто |
Для информации; Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году. Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева. Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла. Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси. Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель. Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя. Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году. |
Цитата:
Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить |
всем спасибо за участие , все сам разобрался, сейчас точно все выясню отпишусь! |
Дело было не в электронике а в механизме газораспределения, когда во второй или третий уже не помню какой раз сняли клапанную крышку уже стал все рассматривать до мельчайших деталей и при проворачивании колен вала заметил что на 6-ом цилиндре выпускные клапана не двигаются. А тот кто разбирал такой движок то видел выпускной распред практически весь закрыт , его вращение видно на первом цилиндре дальше нет, снял постель (верхнею крышку) а там кердык, лопнул на предпоследней опоре. Вот такие дела, вывод: если залез то смотри все досконально, а я фазы газораспределения проверил все ок и большее внимание уделил системе впуска т.к. она в основном мозги парит. Еще раз всем откликнувшимся спасибо! |
Распреды обычно просто так не лопаются, возможно голова кривая, если мотор сварили и тупо шлифанули плоскость к блоку. Обычно на продажу так делают, хотя изгиб головы за пределами допуска |
согласен, и такое может быть, но в Самаре по гарантии две башки поменяли были задиры на шейках распредвалов, и машина не куда не ныряла, это мне человек сказал что у официалов работает. Мой пока вывод в том что после очистки двигателя коряво собрали распред на шару тянули лишь бы как вот он и лопнул. А распред тут изготовлен из нескольких металлов основание похоже на чугун а кулочки , шейки другой металл кабы одет поверх основания , и лопнул он в внутри пред последней шейки. Видать держался за счет ее но в процессе работы отвалился. Это лично мое мнение. |
скоро железяки придут буду разбирать фотки распреда выложу как он сламандыкался |
гдето либо допустили перекос.. а следы подкусывания есть?? в том районе а то может не только рапредвал придется поменять |
Цитата:
|
Чем закончилось то все? |
Распредвал был сломан выпускной три кулочка отломились в конце, за постелью не видно было и клапана целы :))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:14. |
Форум BMW (БМВ)