N62. Дергается двигатель при заводе. Помогите мож кто знает. Ситуация такая: менял верхнюю крышку системы охлаждения, для этого пришлось отсоединять все датчики и снимать дроссельную заслонку. После сборки завожу двигатель, а он весь тресятся, плавают обороты. После 30 секунд с перегазовками работа двигателя ставовится нормальной. Если заглушить и сново завести, всё повторяется. По обд показывает следующие ошибки: P0363 Зарегистрирован пропуск воспламенения – подача топлива отключена, P1343, P1345, P1347, P1349 - пропуски зажигания на 1,2,3,4 цилиндре. И еще выводит ошибку P0014: Привод изменения фаз газораспределения, выпуск, правый, сзади. |
Пропуски по всем цилиндрам обычно говорят о подсосе. |
Тоже так думал. Уже ищу подсос, никак не могу найти. Есть какой нибудь хороший способ определить подсос воздуха? Прокладки ставил новые сразу на впускной коллектор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Попробую еще раз поискать утечку, может что нибудь получится |
Прокладки стоят ровно. Пробрызгал всё эфиром, ничего не происходит работает ровно. То есть втечении 30 секунд после завода дергается, потом пропадает. Брызгаю спреем никакого эффекта. Брызгал везде где смог. Ошибки стер и прочитал заново, осталась ошибка P0014. Что еще может быть? |
А могу сказать только одно - Х,,,,ые ручки там были в моторе. Вообще, при таких моторах, если ничего не нарушать, они работают также и дальше. Накосячили что - так в диагностике сразу все это проясняется. Читайте сканер.:wave: |
:) Ручки там были мои. И все собрано правильно и аккуратно. Думал мож че с датчиком распредвала, на который ругается, проверил его и проводку, все впорядке. Непойму откуда эта ошибка. В распредвалы же я не лазил :) Что значит читайте сканер? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)