| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Что то непотеме стали - в курилку дуйте. Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | И что? тебе дано задание - вот и дуй в курилку
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | парни...не ссорьтесь....явное проявление кабального капитализма здесь не уместно...один умный...другой дурак...умный хочет с дурака денег поиметь...дурак готов их отдать...если умный корректно преподнесёт свой намёк)))).....всё красиво...парни...не переживайте...один форумчанин не ответит...другой подкинет глупую идею...потом тот...кто принял глупую идею..поедет к тому...кто знает много...ну в принципе..круговорот воды в природе...кто сильнее тот и прав...кто с багажом знаний..тот при деньгах...не сорьтесь ребята....наахххуй нужно
|
| | |
| | #7 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая! Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить! Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0. Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в рулевой рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе). При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях. Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат. Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен! |
|
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая! Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить! Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0. Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе). При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях. Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат. Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен! Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14. |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск Авто: BMW E65 | Цитата:
Но с вентиляцией картерных газов всё ок! Помогла раскаксовка колец, видимо подзалегали, теперь не глохнет! | |
| | |