Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 18:25 #1
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Что то непотеме стали - в курилку дуйте.
Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.
dimidrol1523179 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:00 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Что то непотеме стали - в курилку дуйте.
Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.
По теме уже вначале всё сказали,что можно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:10 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
По теме уже вначале всё сказали,что можно.
И что? тебе дано задание - вот и дуй в курилку
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:14 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И что? тебе дано задание - вот и дуй в курилку
Есть,сЭр
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:18 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И что? тебе дано задание - вот и дуй в курилку
парни...не ссорьтесь....явное проявление кабального капитализма здесь не уместно...один умный...другой дурак...умный хочет с дурака денег поиметь...дурак готов их отдать...если умный корректно преподнесёт свой намёк)))).....всё красиво...парни...не переживайте...один форумчанин не ответит...другой подкинет глупую идею...потом тот...кто принял глупую идею..поедет к тому...кто знает много...ну в принципе..круговорот воды в природе...кто сильнее тот и прав...кто с багажом знаний..тот при деньгах...не сорьтесь ребята....наахххуй нужно
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:20 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

NUFLIN, вас хоть и не знаю...но уважаю...и хотелось бы на форуме не быть снисходительным..а объяснить дураку где хуййййй
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:10 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в рулевой рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
По теме уже вначале всё сказали,что можно.
Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!

Последний раз редактировалось Демьян Б.; 21.09.2012 в 06:14.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Что то непотеме стали - в курилку дуйте.
Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.

Но с вентиляцией картерных газов всё ок! Помогла раскаксовка колец, видимо подзалегали, теперь не глохнет!
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)