Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/n62-sil-nyi-proval-gaza-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz-povyshennoe-razrezhenie-v-kart-21212/)

mihhail 20.09.2012 22:34

парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз:shock:

NUFLIN 20.09.2012 23:15

mihhail, вроде еще не пятница - а ты уже расслабляешься? :biggrin1:

mihhail 20.09.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 208592)
mihhail, вроде еще не пятница - а ты уже расслабляешься?

есть не много:nod::biggrin1:

алехандер 20.09.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 208592)
а ты уже расслабляешься

он не расслабляется-он наверно "не напрягается":biggrin:

Гость 21.09.2012 06:10

Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в рулевой рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!

Демьян Б. 21.09.2012 06:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 208498)
По теме уже вначале всё сказали,что можно.

Извеняюсь за догое отсутствие, у нас разница во времени большая!
Ребята ссоры здесь не к чему, хотелось бы проблемы обсудить!
Ваши версии я не с игнорировал, проследовал всему что советовали, но результата 0.
Все углы опережения, запоздания зажигания в норме, давление в топливной рейки в норме, форсунки на стенде показали идеальные покозания, соотношение подоваемой смеси отличное, винтеляция картерных газов впорядке(клапана кар. газов в том числе).
При этом всём весь впускной колектор в масле и отложениях.
Сейчас грешим на залегание поршневых колец, и начинаем прцедуру раскаксовки цилиндров какой то ультросовременной спец. химией. После процидуры выдам результат.
Если есть у кого нибудь есть ещё какие нибудь толковые мысли, буду очень всем благодарен!

Демьян Б. 22.09.2012 05:40

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 208542)
парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз:shock:

Маслосьёмные колпочки... или кольца маслосьёмные подзалегают.
Попробуй раскоксовать кольца, а там видно будет

Демьян Б. 22.09.2012 05:43

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 208494)
Что то непотеме стали - в курилку дуйте.
Интересно почему машина глохнет при открытие крышки для здалива масла:shock: Значит что то с вентиляцией картерных газов, надо решить эту проблему и всё станет на свои места.

:thumbup:
Но с вентиляцией картерных газов всё ок! Помогла раскаксовка колец, видимо подзалегали, теперь не глохнет!

Демьян Б. 22.09.2012 05:52

Сделали раскаксовку, эфект ошеломляющий. При выброски, с свечных каналов летела страшная гадось! Машина стала на много резвее, на газ отклик остался с провалом, но заметил такую вещь: Завожу-провал есть дальше прогазовываю резкими рывками минуты 2 и тут тебе на! Мотор озывается на газ моментально, ни каких провалов, и очень слышемый мощный всос воздуха появился как пологается. Потом глушу. завожу снова всё пропало, делаю повторную процедуру и снова норма. Что это может быть то?

mihhail 23.09.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 208542)
парни...N62B36...сильно дымит..что это?...залит российский бенз

Ребят...я правильно понимаю..что КВКГ на этом движке нет..а есть вот такая система трубок:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я так понимаю...что их лучше поменять?

после того, как залил не качественный бензин...стал замечать, что машина после запуска начинает троить...после прогазовки всё проходит...диагностика показала перебои в работе 5 и 6-го цилиндров(свечи менял, катушки нет, форсунки не трогал)..вчера залил 15 литров на местном NESTE 98-го....вроде как троить перестала....но сильно дымит...особенно когда поработает 5 минут на холостых....масло не ест выше нормы 0,7 на 1000 км...здесь всё в норме...маслосъемные колпачки как вариант конечно...но уровень масла в норме...подобная хрень была на Е39..чад стоял не выносимый..прошло после замены КВКГ....на что следует в первую очередь обратить внимание..чтобы тупо всё не менять...да...и еще..если это важно....маслянный щуп ..когда его вынимаешь..весь в масле по пружине....но уровень чётко видим...запах дыма какой то едкий...запаха горящего текстолита...пластмассы..ну типа того...всё таки грешу на не качественный бенз....залил 50 литров и началось.....до залива всё было ОК...может пока не гонять?..."скатать" гадость..а там думать:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)