n62 троит нормально не работает вобщем сегодня машинка шестерка 2004 с n62 - пробегу 90 предыстория - машина простояла после ремонта бампера 2 месяца завели троила, сломан остался датчик температуры на патрубке радиатора стер коррекции, выставил упоры - заглушил завел все заработало нормально с маленькими перебоями раз гдетото в 3 минуты перехала машина в другой гараж дожидаться датчиков и свечей вобщем сегодня меня позвали так как непонятно че - поменяли свечи (там стояли четырехконтактные как на м54) завели - троит далее нашли катушку которая глючит - заменили машинка заработала хозяин уехал довольный - через 20 минут с троящим двигателем вернулся машина проехала километров 5 нормально и пинзец рейн говорит множественные пропуски цилиндров и пропуски по 6 цилиндру заменили катушку - эфекта ноль короче долгий гиморой - меняли меняли... вытащили свечу (все свечи новый часа 4 назад воткнули) а на ней светло желтый налет как лак ..... и пахнет чем то а не бензиком машина с каждой заводкой работает хуже и хуже..... короче мистика какая -то на старых свечах налет тоже есть - много напоминает слюду что это может быть??? не могли ли предыдущие ремонтники чени-будь со зла подсыпать.... с подобным проявлениями.... волнует откуда налет.... |
Может хозяин авто какую нибудь жижу типа очистителя топлевной системы в бак заливал:confused:. И не плохо бы узнать где он постоянно заправляется и где в последний раз заправлялся до приезда к вам в сервис. Не плохо бы еще форсунки глянуть, ведь сам бенз испаряется, а присадки остаются и коксуются. Может на них тоже самое что и на свечах. |
Новые свечи не всегда значит хорошие. :smile: Ну и глянуть на топливную жижу не мешает, как и на масло. |
Мои пять копеек... Было нечто похожее, на одной заправке налил полный бак бензина. Пока ездил (километров 50 примерно) всё было норм, потом машинка встала в гараж дожидаться нас с отпуска. По приезду началась чехарда с троениями и нетянуниями ))) В итоге шаманские танцы с бубном в виде сливаний бензина и промывки топливной магистрали. По своим знакомым пробил, что за день до заправки ёмкость чистили какой-то хренью на заправке и часть её размешалась с топливом, а на долгой стоянке видимо очиститель выпал в осадок и пошел чистоганом в двиг. |
итог - сняли форсунки там стороне 5,6,7,8 цилиндра они все в этом говне ни одна нормально не работает, сторона 1,2,3,4 на порядок почище - хозяина в курс дела поставили - сам пусть дальше решает - где он заправлялся че в бак заливал или ему кто залил.... в общем причина найдена... всем спасибо |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)