Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N62B48 на Е53, троит на холостом ходу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 11:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию N62B48 на Е53, троит на холостом ходу

Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.
Vitosis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 13:49 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Может лямбдазонд... Еще может быть такая канитель из за бензонасоса, с этим я лично сталкнулся на своем авто. А так тысяча причин, надо делать диагностику и по ходу разбираться.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 15:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Дружище, спасибо конечно за ответ, но в первом сообщении я написал какие операции произведены, какую еще диагностику можно сделать в таком случае? Предлагай.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 16:27 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

в общем опишу тебе свою проблему, которая была. Машина бмв е46, 325, двиг м54, 2004 года, с утра завожу начинает пыхтеть, стрелять. Еду на диагностику, приговорили лямбдазонд, пропуски зажигания в 4-5-6 целиндрах, меняю лямбду, езжу два дня и опять проблема повторяется, опять троит 4-5-6. Катушки, свечи еще вперед поменял, толку не было. Начали грешить на додсос воздуха, проверили все норма подсоса нет. Диагностика показывает только пропуски зажигания. Проверили компрессию, норма. Но чет никто не подумал о том чтобы замерить давление в рампе, как оказалось давление было очень низкое. Поменял топливный насос и фильтр и вуаля, движок заурчал, я уже даже забыл как должен работать ноормальный двиг.))) Вы компьютерную диагностику делали? Выложите скрины ошибок тут.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 23:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

реально надо сделать диагностику, и посмотреть какие ошибки есть. у меня на N63 такое было. а там просто клапан ваноса промыл и проплема ушла. правда долго гонял чтоб ошибка вылетела. а так были случаи что и DME был навёрнут, а машина жаловалось на 7 целиндр. так что езжайте на диагностику
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.
Чем закончилась данная эпопея? Столкнулся схожими симптомами
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 09:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 12:08 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.
Было такое.Перепутал провода на клапана Ванос.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 15:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.
Посмотрите разьем первой лямбды на левой стороне ну или саму лямбду
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 20:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.
Отпишите результаты ремонта, обмен опытом как никак
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на низких оборотах и холостом ходу!!!!!! Павел бмв325 Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.07.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)