|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2015, 11:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск | N62B48 на Е53, троит на холостом ходу
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано: 1. Замена местами катушек, форсунок, свечей. 2. Замер компрессии (14 по всему ряду). 3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов). 4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра. 5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у). 6. Программирование ДМЕ. 7. Перестановка моторчиков Valvetronic. Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу. Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года. |
|
25.02.2015, 13:49 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Может лямбдазонд... Еще может быть такая канитель из за бензонасоса, с этим я лично сталкнулся на своем авто. А так тысяча причин, надо делать диагностику и по ходу разбираться.
|
|
25.02.2015, 15:10 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск |
Дружище, спасибо конечно за ответ, но в первом сообщении я написал какие операции произведены, какую еще диагностику можно сделать в таком случае? Предлагай.
|
|
25.02.2015, 16:27 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
в общем опишу тебе свою проблему, которая была. Машина бмв е46, 325, двиг м54, 2004 года, с утра завожу начинает пыхтеть, стрелять. Еду на диагностику, приговорили лямбдазонд, пропуски зажигания в 4-5-6 целиндрах, меняю лямбду, езжу два дня и опять проблема повторяется, опять троит 4-5-6. Катушки, свечи еще вперед поменял, толку не было. Начали грешить на додсос воздуха, проверили все норма подсоса нет. Диагностика показывает только пропуски зажигания. Проверили компрессию, норма. Но чет никто не подумал о том чтобы замерить давление в рампе, как оказалось давление было очень низкое. Поменял топливный насос и фильтр и вуаля, движок заурчал, я уже даже забыл как должен работать ноормальный двиг.))) Вы компьютерную диагностику делали? Выложите скрины ошибок тут.
|
|
25.02.2015, 23:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
реально надо сделать диагностику, и посмотреть какие ошибки есть. у меня на N63 такое было. а там просто клапан ваноса промыл и проплема ушла. правда долго гонял чтоб ошибка вылетела. а так были случаи что и DME был навёрнут, а машина жаловалось на 7 целиндр. так что езжайте на диагностику
|
|
20.02.2016, 20:14 | #6 | |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек Авто: E60 | Цитата:
| |
|
22.02.2016, 09:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск |
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.
|
|
22.02.2016, 12:08 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Было такое.Перепутал провода на клапана Ванос.
|
|
22.02.2016, 15:14 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек Авто: E60 | Посмотрите разьем первой лямбды на левой стороне ну или саму лямбду
|
|
23.02.2016, 20:17 | #10 |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек Авто: E60 | Отпишите результаты ремонта, обмен опытом как никак
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит на низких оборотах и холостом ходу!!!!!! | Павел бмв325 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.07.2011 09:19 |