Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N62B48 на Е53, троит на холостом ходу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2021, 21:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: BMW 535 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.
Доброго дня всем. Столкнулся с проблемой один в один, только автомобиль e65, n62b40. Разрешился как-то данный вопрос?
Bmwuxin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 03:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Да, замена, как минимум, постели эксцентрикового вала вместе с валом, а лучше ГБЦ в сборе.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2021, 13:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: BMW 535 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitosis Посмотреть сообщение
Да, замена, как минимум, постели эксцентрикового вала вместе с валом, а лучше ГБЦ в сборе.
Спасибо, будем менять значит.
Bmwuxin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на низких оборотах и холостом ходу!!!!!! Павел бмв325 Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.07.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)