![]() |
N62b48 НЕплавность хода цилиндра Вложений: 2 Вообщем проблема с плавность хода. Два года назад мне меняли сальники клапанов, люто жрала масло. На сегодняшний день, ошибок в дме нет. Тест промежуточных рычагов проходит на ура, запоминание крайних упоров вальветроником также проходит. Проблема с плавностью хода на хх ходу, плавают обороты. До 3000об. При резком старте бывает провал, затуп. Также дрожь и вибрация на холостом ходу. Все симптомы усиливаются если нагрузить двигатель. Например включить кондиционер. Полез в плавность хода, там выбиваются 1, 5, 6 цилиндры. Значения плавают около 0.8 По остальным горшкам все ОК. В проблемных цилиндрах менял местами катушки/свечи. Результата не добился. Проблема плавающая, то есть то нет. В момент когда все "хорошо" плавность хода в выше перечисленных цилиндрах падает к 0.5 Пошёл далее и через инпу поднял высоту подъёма до 0.8мм И все стало практически замечательно. 1 и 5 цилиндр выравнелись относительно остальных. В 6 упало значительно до 0.4 Теперь нужно понять что может так жарить? Выработка на шестерни промвала? А могут ли это быть нагар на впускных клапанах? Я их не чистил после замены колпачков. Недавно сапливила прокладка гбц цилиндров 5-8 при замене пофоткал пром вал. Если будет возможность гляньте пожалуйста. Спасибо и всем всех благ) |
Внесу ясность по показаниям, при высоте подъёма клапанов плавность хода по 3 проблемным цилиндрам 1-0.7 6 0.8-1 Обороты холостого хода плавают слегка в пределах 530-560 При высоте подъёма клапанов 0.8 1 0.2 5 0.4 6 0.6 Обороты держит практически стабильно. Разброс +-10об.мин. Но на таком подъёме как тушёнка динамика:facepalm::facepalm: |
Парни, производил плановую замену трубки отопителя в развале блока, попутно осмотрел впускные клапана, думал может нагар отложился. Далее провел замер компрессии на холодную, в среднем 11,5 -12. Далее ездил на проверку впуска дымогенератором за 100км от места проживания:facepalm: Обнаружился подсос воздуха через грибки квкг. Сами мембраны целые, относительно свежие, правда не оригинал, корпус временно на месте замазал герметиком, подсос воздуха устранил. Что Примечательно суммирующая коррекция в минусе как до, так и после устранения неисправности по подсосу, из чего рисуется картина на обеднение смеси. Вообщем сейчас подсосы воздуха устранены. После проделанной манипуляций картина улучшилась, но нельзя сказать что стала однозначно лучше, двс по прежнему слегка колбасит, что выражается в виде вибрации и слегка плавающем холостом ходу. К слову после устранения подсоса значения непланости хода по 1 целиндру значительно приблизились к 0. Если отключить maf сенсор, дрожь практически проходит, обороты держит стабильно. Но плановсть все же не идеальна. Получается проблема в системе вальветроник?:shock: Вальватроник тест блок промежуточных рычагов проходит на ура. Есть ли смысл лезть под клапанную крышку если по вальветронику нет ошибок, как я уже выше сказал тест блок также проходит. Шумов, стуков, скрежетов в работе двс нет. А может ли гидрокомпенсатор себя так вести? Например стравливать масло, при надавлении на него кулачка распредвала????:shock: Ведь на холодную двс более стабилен и тяга ровная без рывков... как проверить гидрокомпенсаторы? Может присадку для гидриков залить? Типо загустителей масла? |
Цитата:
|
Цитата:
Норм масло. Более того с n52 там уже 150к и никаких проблем нет. |
Кстати вопрос решён, проблема найдена, крови она конечно мне попила нормально... Гидрокомпенасторы мандили тихо и безпалева. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:35. |
Форум BMW (БМВ)