Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

n62b48 сум.топл.кор. -1,2 множ.0,97

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 21:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

Cool n62b48 сум.топл.кор. -1,2 множ.0,97

Итак,заменил ванну антифриза n62b48tu (подтекала).
Уплыли сум.коррекции в минус -1,5.множительные 0,96 по 2-м рядам.До cнятия коллектора сум.кор. было bank1=-0,14,bank2=-0,3.
Проехал 200 км,посмотрел cумм.кор по bank1= -0,66,а bank2= -1,2.
Множ.кор bank1= 0,98 bank2=0,96

Подумал форсы переливают, поставил с другой машины все 8 штук,cкинул коррекции, покатался один фиг, те же значения в минус.
Подумал на Д.К,но в инпе видно, как dme богатит (организую подсос) или беднит (лью во впуск очиститель).
Мaf=16,5 кг.Вентиляцию бака и картера отсоединял от впуска, реакции ноль (по лямбда регулированию).
Неплавность х.х, худщее значение по цил=0,6, те компрессия ок вроде.
Ошибок нет никаких по авто.
Есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Mikxaol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 12:27 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну ответ то в начале поста. Раз снимал коллектор, и всё началось, ищи пошагово где накосячил

Последний раз редактировалось mike880; 10.11.2016 в 12:27.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 13:43 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Как раз когда менял прокладки коллектора, на 8 цил (2 ряд),была прокладка рваная в грязи и форсунка со следами контакта с водой, из-за косяка перегородки подкапоьной на E70,через нее вода лила прямиком на 8 цил,.Я так думаю там был небольшой подсос и поэтому коррекция была небольшой отриц по bank2,а как подсос убрал (заменил прокладки), воздуха мало стало и кор.в минус -1,2 ушла.
Если бы неплотность была(накосячил), наоборот в + ушла суммирующая.
Щуп вынимаю чуть, коррекция по банк 2 в ноль выходит .
Вообщем хз.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:02 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чудес то не бывает, смотри все, может где-то разъемы попутал или не одел хорошо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)